Доброе время время суток! Я в следующем году заканчиваю университет (не авиационный) и буду принимать решение о работе. Очень нравится авиация (уже давно), обожаю аэропорты и все, что с ними связано. Когда летаю куда - нибудь, то прям вживаюсь в ту атмосферу, которая царит в самолете и в аэропорту!!! Хочу попробовать себя в професии бортпроводник, но меня настораживает 2 момента: прохождение ВЛЭК (у меня зрение - 4) и английский. Не знаю смогу ли я привыкнуть к такой работе,- тяжелая работа, физически изматывает! Знаю все недостатки этой работы, но все же тянет! Скажите, стоит ли? Как почувствовать, что это твое призвание??? Буду очень благодарна за помощь!
Да , со зрением проблемма, на счет -4 не знаю, но определенные допуска есть - надо проконсультироваться с врачом ВЛЭК до того, как ее походить. Ну а с английским все проще: если Вы его учили в университете, то чуть-чуть подтянуть разговорный английский Вам не будет сложно.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.07 21:50. Заголовок: Все будет хорошо!
Да, вот насчет зрения проконсультироваться точно надо! У меня у самого -1,5, на ВЛЭКе мне порекомендовали линзы. Вот теперь не маюсь и все вижу) Это пригодится и в работе, и в жизни. А английский... в Учебном центре научат спицифике, но надо иметь только хоть какую-то базу! Я сообразил, что это мое вот так. Когда каждый раз смотришь с замиранием сердца на пролетающий над головой самолет, когда вглядываешься в ночное небо в поисках проблесковых маячков, когда в полете пассажиром рассматриваешь до мельчайших деталей работу бортпроводника, соизмеряя со своими навыками и примеряя эту профессию на себе, когда заходишь в аэропорт и ловишь себя на мысли, что чувствуешь будто ты дома.... Вот тогда понимаешь - это твое..
Помогите советом! Пожалуйста! По семейным обстоятельствам приходиться переезжать а Москву. Мне 26 лет. Я - гражданка Украины. На данный момент оформляю документы на получение вида на жительство в России. Скажите, пожалуйста, могу ли я расчитывать на получение работы в российской авиакомпании? Скажу еще, что у меня, к сожалению, нет опыта в данной сфере, но имеется общий стаж работы 7 лет в сфере торговли, в т.ч. и на руководящих должностях.
Отправлено: 02.12.07 00:00. Заголовок: MK Совет один - обз..
MK Совет один - обзвонить интересующие Вас авиакомпании и выяснить условия трудоустройства. Наша А/К принимает на работу только граждан РФ. Пробуйте, удачи Вам!
добрый вечер,завтра собеселование,очень волнуюсь,смогу ли я пройти,у меня кроме 1 года работы домодедово секьюрити,другого опыта нет,есть ли шансы полпасть в вим-авиа,и что сказать на собеседовании,чтоб было больше шансов,очень хочу летать.................
Отправлено: 06.12.07 23:03. Заголовок: Reflex сегодня позво..
Reflex сегодня позвонили,2 этап на следующей неделе,я рада до безумия............ , самое главное на следующей неделе не растерятся,отвечать все четко и грамотно,очень хочу работать в vim и тем более Бортпроводником,это же так классно,у меня даже слов нет......... , а ты уже летаешь или нет,можешь что-нибудь посоветовать
Отправлено: 11.12.07 08:57. Заголовок: Reflex А в Сибирь о..
Reflex А в Сибирь она не пошла из-за того, что имеется мааааллленькая проблемка в этой АК. И мне ли о ней рассказывать человеку, который сам на одном двигателе садился на Ту 154?
Подскажите пожалуйста!Интересуюсь вашей профессией давно.С интересом изучаю форум.Заметила что часто пишут,что народ уходит.Сдаю последнюю сессию,собираюсь попробовать пройти собеседование.У меня вот вопрос.Летала летом отдыхать ВИМ-АВиа.В аэропорту провели 12 часов.до этого ночь не спала,рейс задерживали,но суть в том что при посадке после 5 часов лета в самолете у меня сильно заложило уши,и очень внутри них все болело.Кстати конфет нам не раздали.Подошла к красивой стюардесе при выходе."Спросила жить буду?"Она сказала что у нее тоже такое было.У вас тоже самое хоть уши то закладывает?А когда летели обратно все было нормально.(немного заложило уши)У вас совсем уши не закладывает?И еще вопрос,могу я расчитывать получать первое время хотя бы 18-20 тысяч?
Интересуюсь вашей профессией давно.С интересом изучаю форум Вы тоже не знаете в чем причина?Сдаю последнюю сессию,собираюсь попробовать пройти собеседование.У меня вот вопрос.Летала летом отдыхать ВИМ-АВиа.В аэропорту провели 12 часов.до этого ночь не спала,рейс задерживали,но суть в том что при посадке после 5 часов лета в самолете.У меня сильно заложило уши,и очень внутри них все болело.Кстати конфет нам не раздали.Подошла к красивой стюардесе при выходе."Спросила жить буду?"Она сказала что у нее тоже такое было.А когда летели обратно все было нормально.У вас совсем уши не закладывает?И еще вопрос могу я расчитывать получать первое время хотя бы 18- 20 тысяч?
Отправлено: 13.12.07 15:12. Заголовок: Перед тем как прийти..
Перед тем как прийти к нам, попробуй сначала сходить на собеседование в "другие" компании. Хуже не будет. Много узнаешь и поймёшь где лучше условия, ЗП, география полётов, коллектив и т.д. Удачи.
Отправлено: 13.12.07 16:11. Заголовок: БП А у нас все по ч..
БП А у нас все по честному, хотите сказать? Прозрачная система планирования?
Да и в слово География, я не вкладываю такие значения как Чита, Братск, Уфа. В моём понимании "география полётов" это немножко другое, если вы меня понимаете.
А, кстати в ДРУГИХ компаниях я работал, могу сравнить.
Пост N: 407
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.07 16:21. Заголовок: Стажер О какой "..
Стажер О какой "прозрачности" планирования вы говорите?
В любой авиакомпании действует принцип "синьёрити" - кто больше летает - тот лучше летает. Просто принцип этот начинает действовать с разного стажа в разных компаниях.
У нас - например все зависит от личностных качеств. Если ты "косячишь", "забиваешь" и проч. то и летаешь соответственно.
А по личному опыту скажу, что лучше в Братск слетать чем в Тель-Авив.
Отправлено: 14.12.07 09:16. Заголовок: БП А вот с этим можн..
БП А вот с этим можно поспорить! Я, летала в ВИМе вообще без косяков... Жалоб не было (простите за такое выражение), но летала я на Яшках как проклятая!!!! Куда? В УФУ и тому подобные рейсы только из-за того, что многие на наших коротышках летать не любят, я правильно поняла Вас?!! Вот Вы, господин БП, как часто на Яках летаете? А? С другой стороны, отработав достаточно лет, ни разу не была ни на Тенерифе, ни на ГОА, ни во Владивостоке, ни в Хабаровске, наконец! А просила... Чуть ли ни на коленях, блин. Есть вопрос: на сегодняшний день куда есть командировки приличные (кроме Тенерифе), а? Банкок тоже можно не называть - потому-что заранее уже известно кто туда будет летать! Командировок нормальных нет, новички - сырые, лучшие люди - уходят, условия - 40 часов. И вот только теперь надо задуматься почему многие свалили.. Вот, что у ВИМа будет? Новые самолеты? Тогда когда они будут? Планирование на 3 дня? Когда? Новая форма? Когда? Хорошие рейсы? И опять же когда? Скоро. Вам на кресле хорошо, встали, подошли в планирование., задали вопросик: А можно? Ну конечно можно! А нам гнить дома? Просила отпуск, ну очень давно, а тут до смешного - звоню в наряд, а мне в ответ: так ты в отпуске...! Нате.. Бонус.. Радуйся. Пожалуй, стоит подзадуматься. А держит только коллектив......
Отправлено: 14.12.07 13:36. Заголовок: Я читала форум Транс..
Я читала форум Транс .Там тоже жалуются на зарплату в 500-600 долларов,но рассказывают про эстафеты.командировки.Что по 4 месяца практически не бывают дома.Наверно везде так то густо то пусто.Насколько я знаю у вас 4 внутренних рейса.Все остальное заграница.А куда уходят лучшие люди?В транс?
Отправлено: 14.12.07 14:26. Заголовок: Fly 4 внутренних ре..
Fly 4 внутренних рейса? Не смешите, у нас только Москва-Уфа четыре раза в день ходит. "Заграница" в нашей компании это 1,5 часа в самолёте на стоянке в Хургаде, Шарме или Анталии какой. Лучшие люди продолжают уходить.
Fly Кудато делась... :)) Как все сезонные рейсы компании. Сейчас такого рейса у нас нет. Да и в Малаге мы стояли теже 1.5 часа (можно поставить галочку, типа "в Малаге был").
Пост N: 411
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.12.07 10:05. Заголовок: Летящая над облаками..
Летящая над облаками Уважаемое. На яке я летаю раз в неделю. В Уфу. И также летают все допущенные на этот тип инструктора. А их очень не много. По поводу комадировок, я бы на Вашем месте подошел к своему инструктору и вместе бы разобрался что и почему.
По поводу всего остального. МЫ ЧАРТЕРНАЯ АВИАКОМПАНИЯ - КУДА "ПОПРОСЯТ" - ТУДА ЛЕТАЕМ. И налета "ровного" получить НЕ РЕАЛЬНО. Летом много, вне сезона мало. И так ВО ВСЕХ АК.
Планирование на 3 дня для чартерной компании миф - рейсы появляються и исчезают порой за час до вылета.
Пост N: 93
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.12.07 18:36. Заголовок: Внутренних рейсов у ..
Внутренних рейсов у нас не 4,а гораздо БОЛЬШЕ!!! Если интересно,полистай бортовой журнал или вот зайди на сайт http://www.vim-avia.com/ География зарубежных полетов очень обширна.Так как мы чартерная компания,то количество и разнообразие этих рейсов зависит от заказов турфирм.Вот летали в Малагу,пока этот курорт был востребован,может ажиотаж поутих...Сейчас народ как-то больше на горнолыжные курорты настроен,так что появятся города,куда летом не летали... В любом случае удачи Fly,а мы будем рады видеть тебя в наших дружных рядах!!!
Отправлено: 17.04.08 01:37. Заголовок: А по пвооду формы ..
А по пвооду формы " в январе", на улице апрель.Как не было,так и нет.Ну а пока ждем,есть время подшить старую.Благо,рейсов немного.Ну чтобы не получилось перед рейсом зашивать.
Пост N: 472
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.05.08 15:31. Заголовок: СА По качеству мат..
СА
По качеству материала формы вообще без вопросов. Вы видимо недавно летаете, поскольку у меня она за 2 года уже полностью пришла в негодность. И задумку насчет 2х рубашек на 2 года я тоже не понял.
Отправлено: 24.04.08 10:29. Заголовок: А я обязательно попр..
А я обязательно попробую к вам! вот только подтяну английский, вылечу зубки и закончу последний курс )) Ах да, еще с удовольствием уволюсь с работы )) ... уже год мечтаю. То затихает мечта, то снова кипит и не терпится )
KateSn совет: почитай форумы 3 а/к вим, транс и сибирь, почитай инфу в инете и сравни, прежде чем делать такой выбор... узнай как платят зарплату, какая география у компании, сколько денег ты будешь должна в случае увольнения в первые три года после заключения контракта... Вообщем, мой искренний совет серьезно подойти к выбору а/к...
Отправлено: 26.05.08 21:38. Заголовок: БП Я бы с вами посп..
БП Я бы с вами поспорила... Если посмотреть все самые интересные рейсы, из недавних-Тель Авив (пребывание экипажа на земле около суток), далее Манчестер (Англия) (пребывание около суток)-везде одни и те же фамилии-странное совпадение в плане, вам так не кажется? Эти фамилии не увидишь в плане на уфу, братск и иже с ними... это Особые фамилии и летают они только в Особенные рейсы. Так что не надо рассказывать бортпроводникам сидящим дома, что других рейсов кроме уфы и чартеров в анталию у нас не бывает... Так откровенно врать не хорошо. Не красиво.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет