Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Форум экс-бортпроводников
АЭРОФЛОТА
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ТРАНСАЭРО"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"




АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 01:29. Заголовок: Несколько вопросов


Здравствуйте.
Летаю довольно часто по работе и в отпуск. Обычно стараюсь пользоваться крупными зарубежными компаниями (British Airways, Lufthansa) по соображениям безопасности. Но вот в 2005 году возвращался из Барселоны VIMом и этой осенью летал в Хургаду туда-обратно.
Скажу честно, по началу было страшновато, но после полета остался довольным. Все три раза не попал в знаменитые "VIMовские" задержки, вполне приемлимое питание, никакого хамства, о котором часто пишут в форумах. Самое интересное - это то, что очень часто на форумах жалуются на хамство бортпроводников. Может мне везло, но ни в какой авиакомпании в ответ на вежливую просьбу я еще ни разу не был послан в грубой форме. А вот, возвращаясь из этого Египта, был свидетелем хамства со стороны пассажиров (в ответ на высказанное в корректной форме требование бортпроводника не курить в туалете услышал очень сложную трехэтажную матерную конструкцию от подвыпившего пассажира, а потом еще всю дорогу сквозь сон весь полет слушал его грубоватые придирки к проводникам).

Но это так, лирическое отступление. А вопросы вот какие:
1) Когда в связи с переносом отпуска пришлось менять все планы и ехать отдыхать уже в Египет, то в турфирме на подходящие мне даты предложили перелет либо VIMом, либо Атлант-Союзом. Выбрал VIM по нескольким причинам: был уже положительный опыт перелетов с этой а/к, относительно молодой парк самолетов (вроде 15-летние Боинги, да еще и из Германии) и то, что вылет из Домодедово. Однако, хотя садились мы в самолет, раскрашенный в веселенькие VIMовские цвета, то при обращении командира перед взлетом с удивлением узнал, что я лечу другой а/к (если не ошибаюсь, по-моему это были Башкирские авиалинии). В памятке пассажира тоже почему-то значились эти Башкирские авиалинии. Вопрос, как так получается, что покупая билет на перелет одной а/к, я вдруг уже находясь на борту самолета узнаю, что меня повезет экипаж совсем другой а/к. Честно говоря, если бы я знал это при бронировании тура, то выбрал бы другое направление с перелетом а/к, которой я доверяю.
2) При возвращении обратно из Египта очень удивил измотанный вид бортпроводников (хотя как я уже писал, это не сказалось на качестве обслуживания). Сколько же Вы отдыхаете перед полетами? (особенно пилоты)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Пост N: 290
Зарегистрирован: 28.06.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 08:48. Заголовок: Re:


Здравствуйте.
Попробую коротенечко ответить на Ваши врпросы:
1. Башкиры это какбы не совсем другая авиакомпания, это тотже ВИМ, но из Уфы.
Они летают как на своих самолётах (с ВИМовской раскраской), так и на наших. Тоже иногда происходит наоборот, на самолёте приписаному к Башкирии летит Московский экипаж. Планирование рейсов происходит исходя из общего кол-ва ВС в компании, поэтому при заявленом Боинге 757, например в Салоники, легко можно "прокатиться" на комфортабельном Як-42, и наоборот.
Вы там про доверие к АК сказали еще. Башкирам доверять можно :))) Мы с ними частенько пересекались и даже летали в одних экипажах...
Кстати в "московских" экипажах практически всегда есть кто нибудь так сказать "не из Москвы" :)) (Чита, Братск, Уфа, Симферополь и т.д.) Но тем не менее называющие себя уже гордым словом Москвичи (сьёмная квартира в Авиагородке даёт основание в этом не сомневаться) :).
Такая же ситуация и с лётчиками.
2. По второму пункту что можно сказать...
Вариантов помятого вида вижу несколько: Вылет из Москвы в 6.00 утра, явка в порт - 4.00 утра, подьём в зависимости от удалени места жительства от Домодедово, но уверен что не позднее 2.30 утра. Уверенно могу сказать, что у любого человека при подьёме на работу в 2.30 ночи к моменту обратного вылета из Египта (примерно 11-12 часов дня) вид будет ну не очень бодрым. По себе могу сказать, "рубить" на сон начинает сильнее всего к 8-10 часам на прямом перелёте.
Но тем не менее перед вылетом отдых предоставляется в полном обьёме, т.е. не мене 12 часов перед вылетом. Другое дело что заставить организм лечь спать в 7 вечера не у многих получается.
Еще есть вариант, что бригада на прямом пролёте вязала скотчем распоясавшихся Русо-туристо, устроивших дебош на самолёте, но наверно это предположение оставим без пояснения...

Вот, а хотел коротенько написать... :))

We're here to save your ass, not kiss it Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 11:18. Заголовок: Re:


Flying Circus, спасибо за ответы. По второму вопросу я все понял.
А вот по первому. Что означает фраза, что Башкиры это как бы не совсем другая а/к. Я отнюдь не хотел сказать, что ребята из Уфы хуже московских. Просто в каждой а/к (как я понимаю) есть свои требования по содержанию и обслуживанию авиапарка, требования к квалификации и т.п, что и определяет уровень обслуживания и уровень безопасности а/к.
А вот про Як-42 - это как-то совсем мне не понравилось. Я бы не обрадовался, если бы вместо 15-летнего Боинга из Германии меня посадили бы в Як-42 неизвестной давности. И куда Вы дели бы остальных пассажиров (ведь Як-42 поменьше Б-757 будет)? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Пост N: 291
Зарегистрирован: 28.06.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 16:34. Заголовок: Re:


Palladin пишет:

 цитата:
Просто в каждой а/к (как я понимаю) есть свои требования по содержанию и обслуживанию авиапарка, требования к квалификации и т.п, что и определяет уровень обслуживания и уровень безопасности а/к.



Уровень безопастности определяет не авиакомпания. Требования устанавливаются на более высоком уровне и формируется из многих факторов (рекомендации производителя ВС, технические условия эксплуатации и т.д.).
Вот по качеству обслуживания, тут да, есть разница. Тут каждая АК устанавливает свои стандарты. Но и они не могут быть ниже установленых в отрасли, согласно документам, постановлениям и инструкциям (многим уже не один десяток лет)..
Про як. В билете отдельно оговаривается право АК на замену ВС по усмотрению перевозчика. И даже передача пассажира к другому перевозчику. (да тут можно неугадать сильно.) А по компановке как раз меняют чаще Боинг на Як, именно по причине малой загрузки на каком то направлении.

We're here to save your ass, not kiss it Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет