Спасибо,но нужны б/пр с опытом работы,после школы Новохатской хорошо брать б/пр в большие а/к,где есть возможность научить б/пр для начала в эк.кл,а в бизнес авиации (скажу просто) ниже первого класса нет и поэтому нужны б/пр с опытом работы.
Sanya Ну не знаю - смотря какие условия. А так для меня например всегда интересней в экономе - хоть и народу больше, а в бизнесе с этими 8-10 челаваками бегаешь больше. В экономе душевней :))) А бизнес авиация на голову выше - что там за специфика работы я даже и не знаю. Так бы интересно было бы узнать
Если есть возможность, подробнее написать какие условия работы, тип самолета, частота полетов ( приблизительно) , оплата, знаю что во многих компаниях на рейс и с рейса отвозят на служебных автобусах, хотелось бы узнать - заказывают Ваши бортпроводники питание, бытовое и т.д. Вообщем вопросов много.Заранее благодарю за ответы.
НИК Бизнес авиация это такое дело, там либо профессионалы работают, либо бл..... Такова специфика. А если ты не любишь в простом бизнесе работать то про частников можно даже не думать. Тут уровень выше первого класса.
НИК Самолеты Ту-134(салон-е),частота полетов зависит от кол-ва заявок,питание заказывают только в пунктах назначения,в базовом а/ту питанием и всем необходимым для выполнения рейса занимаются специальные службы.
Слава богу , представление имею о бизнес авиации.Опыт работы большой и с первым классом и выше.Специфику знаю хоррошо, в авиации много лет. Многие ушли и не жалеют.
Хотелось бы узнать, как Ваши сотрудники добираются на рейс и после.Предоставляется служебный транспорт ? Вопросов много.Куда полеты? Большой штат? Как с Вами связаться? Спасибо.
А литеры, Дык я его в последний раз в АФЛе видел в 2003, когда олимпийцев в Солт - лейк сити завозили. Экипаж был супер 1 инструктор 11 бригадиров и 1 просто бортпроводница, правда и та - жена КВС.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет