Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.05 20:34. Заголовок: Вопрос к бортпроводникам....
Уважаемые господа, можно каким-то образом получить safety cards ВИМ-Авиа? Вашей авиакомпанией летать не приходилось. Но карты нужны. Может кто помочь? Спасибо.
Здравтвуйте! Я не работаю в ВИМе и я не бортпроводник. У меня другая авиакомпания. У меня вопрос к вам: в моей компании бортпроводники до и после взлета не говорят привычных слов про активацию или деактивацию трапов и о проверке действий перекрестно с последующим докладом: "двери выведены из рабочего положения....." Это требование обязательно или на усмотрение компании? И еще один вопрос. На взлете и при посадке бортпроводники просят привести спинки кресел в вертикальное положение. А если я сижу на последнем ряду и за мной нет паксов, то зачем мне это делать? ну и заключительный вопрос. Зачем при взлете и при начале снижения требуется открывать "шторки" на иллюминаторах в пассажирском салоне?
Мне правда интересно, пассажиром летаю редко, но недавно летел и возникли вот эти вопросы. С уважением.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.05 21:15. Заголовок: Re:
Flight757
Если вы не бортпроводник, то вам и не нужно это знать. Такие вопросы задают преподавтелям на первоначальном обучении, а ответить на них коротко и вежливо, трудно...
на самом деле то что касается шторок то открыты они должны быть все на взлете и посадке в первую очередь для того чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было не теряя времени оценить ситуацию за бортом на протяжении всей длины самолета,если часть шторок будет закрыта то можно либо чего-нибудь вовремя не увидеть или тупо терять время на их открытие в процессе развития аварийной ситуации,а про привыкание глаз к свету или темноте это слегка неправильно,ведь ночью снижение происходит с выключенным освещением в салоне т.е. и со шторками темно и без них......
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 16:13. Заголовок: Re:
"Если вы не бортпроводник, то вам и не нужно это знать. Такие вопросы задают преподавтелям на первоначальном обучении, а ответить на них коротко и вежливо, трудно..."
Мне это надо знать по роду деятельности. Моя должность зам. начальник инспекции (техническая и летная). У нас проводники к сожалению до Boeing летали на Ту-154 (кроме одного инструктора). И продолжают пытаться работать также. Начальник службы не знает, что существует "Flight Attendant Handbook". Пытаемся наладить работу и привести к классическим требованиям компании Boeing.
А про то, зачем надо приводить в вертикальное положение спинку кресла при взлете-снижении, если за мной нет пассажиров - просто лично мне интересно.
Если кто знает-поясните
Подкалывать меня не надо-у меня налет на Boeing 757-200 более 3000часов.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 17:02. Заголовок: Re:
Про доклад о переведении селекторов в положение автомат в Safety Manual написано:When the aircraft doors have been closed and steps or airbridge or other obstructions have been removed? the Senior Cabin Crew Member must make the PA - "CABIN CREW DOORS TO AUTOMATIC AND CROSS CHECK" Чтобы знать все ли двери в автомате идет доклад бригадиру, если при переводе в ручное штанги не вышли, то соответственно докладывается об этом. Я не бригадир, точно не знаю, но полагаю, что далее идет доклад летному экипажу. Пока все двери не будут в положении автомат взлет не будет произведен. Прошу бригадиров ответить на этот вопрос, исправить или дополнить мой вариант. Шторки поднимаются для того, чтобы глаза привыкли к свету снаружи. Если это ночь-то к темноте. В случае эвакуации не будет времени для адаптации, пассажиры должны иметь возможность ориентироваться в пространстве. А если из светлого, хорошо освещенного салона попасть сразу в глубокую ночь, то люди какое-то время будут плохо видеть...а это уже безопасность.. Про спинки на последнем ряду с уверенностью сказать не могу, но полагаю, что во время испытаний вертикальное положение являлось единственным безопасным при резком торможении для позвоночника...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 17:37. Заголовок: Re:
Спасибо большое. Жаль, что у нас нет грамотных бортпроводников, надеюсь, что пока нет. ЛС правда у нас на уровне!!! И очень жаль ВИМ. Так все хорошо у вас начиналось. Приятно, что ЛС и бортпроводники грамотные. Удачи ВАМ ВИМ. Чистого неба и достойного заработка. Почти прощаюсь, уезжаю за границу на месяц.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 17:37. Заголовок: Re:
Спасибо большое. Жаль, что у нас нет грамотных бортпроводников, надеюсь, что пока нет. ЛС правда у нас на уровне!!! И очень жаль ВИМ. Так все хорошо у вас начиналось. Приятно, что ЛС и бортпроводники грамотные. Удачи ВАМ ВИМ. Чистого неба и достойного заработка. Почти прощаюсь, уезжаю за границу на месяц.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 21:04. Заголовок: Re:
Ну раз никто не смог ответить про спинки, объясняю: при экстренном торможении, или, не дай бог, аварийной посадке на человека сидящего в кресле и привязанного ремнями безопасности могут действовать перегрузки до 20g и более, естественно вектор действия этой силы будет направлен скорее всего по полёту, так вот при откинутой спинке кресла с такими перегрузками вероятность проскальзывания пристегнутого человека под ремнём стремится к 90% - и это при условии, что ремень затянут! в принципе нарисовать эту схему в профиль очень просто, всё сразу станет ясно! Открывать шторки так же необходимо для адекватного реагирования на ситуацию за бортом (в случае пожара за бортом, будет сразу ясно в какую сторону эвакуироваться)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.05 00:43. Заголовок: Re:
и вообще, самое безопасное расположение на самолете (и не только), было признано: "спиной вперёд" т.е. для безопасности лучше, что-бы кресла были развёрнуты, от того что мы имеем сейчас, на 180 градусов, но т.к. люди у нас привыкли "смотреть вперёд", от этого отказались. На нашем типе самолёта, грамотное расположение, в плане безопасности, только из экипажа, занимают бортпроводники 2L,2R,4L,4R. Про остальное пока молчу...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.05 17:33. Заголовок: Re:
YakoR пишет:
цитатаНа нашем типе самолёта, грамотное расположение, в плане безопасности, только из экипажа, занимают бортпроводники 2L,2R,4L,4R. Про остальное пока молчу...
Так мест то 4, а бортпроводников то 5... или 6 ? Как делят?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.05 13:59. Заголовок: Re:
YakoR пишет:
цитатаи вообще, самое безопасное расположение на самолете (и не только), было признано: "спиной вперёд"
В принципе это правильно, но имеет определенный нюанс. При движении спиной вперед спинки пассажирских кресел должны иметь особую конструкцию - большой подголовник, либо высокая спинка кресла, выше чем на стандартных креслах. Это связано с тем, что при резком неожиданном торможении спиной вперед происходит резкое запрокидывание головы в направлении, противоположном движению силы. Это может привести к травме шейного отдела позвоночника, в хирургии известном как хлыстообразная травма. Кресла бортпроводников оборудованы подголовниками, что предохраняет от травм не только голову, но и шею. Кстати, что интересно, на самолете Ту-134, на некоторых моделях есть пассажирские кресла, установленные спиной по направлению полета. Но они такие же, как и все остальные, ничем не отличаются. Можно сделать вывод, что на Ту-134 либо не возникает подобных ситуаций, либо имеет место серьезный просчет конструкторов.
день добрый!!!! лечу на кипр 4.10.06 с вашей компании борт 8702 или 8701 я очень вам признателен!!! что выбрал именно вас пришлось даже настаивать у туроператора чтоб он имнно с вами отправил !!!!! вот с кипра обратно лечу на свой день рождения15.10.06 !!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУСТА БУДЬТЕ ПО АККУРАТНЕЕ С УВАЖЕНИЕМ ПАССАЖИР РОМАН
день добрый!!!! лечу на кипр 4.10.06 с вашей компании борт 8702 или 8701 я очень вам признателен!!! что выбрал именно вас пришлось даже настаивать у туроператора чтоб он имнно с вами отправил !!!!! вот с кипра обратно лечу на свой день рождения15.10.06 !!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУСТА БУДЬТЕ ПО АККУРАТНЕЕ С УВАЖЕНИЕМ ПАССАЖИР РОМАН
С АС процедурами все понятно, с сервисом в а\к проблемы, это точняк!!!! Рейс от 28.11 Шарм, При входе в самолет встретил двух стюардес висящих на спинках кресел, уставшие и замученные. в рейсе виртуоз б\п предлагал питание стоя спиной, наклонившись через проход к другому блоку кресел, поставил стопкой трии касалетки на край нашего блока кресел.другой б/п в теч. всего рейса читал информацию о запрете курения и распивания спиртных напитков, не смотря на то, что ьольшинство пассажиров отдыхали и испытывали дискомфорт из-за отсутствия покоя в салоне. в туалетных комнатах хвостовой части дым стоял коромыслом, в теч всего рейса, я так понимаю, меры по устранению нарушений порядка в салоне и запаха сигаретного дыма не предпринемались.В туалетных комнатах хвостовой части, воды по щиколотку.Я В ШОКЕ! Зная статус авиакомпании, затраты руководства на форму, небольшое количество бортпроводников компании.я был весьма поражен, КОЛЛЕГИ,мне стыдно.
И какого ответа вы, КОЛЛЕГА хотите получить? В тысячапервый раз сказать вам об отсутствии элементарной культуры поведения среди российских туристов? В тот же раз сказать о бесполезности запрещать курить? Сказать о безнаказанности за пьяные драки на самолёте? (Даже при сдаче в милицию - себе дороже). Вы сами, КОЛЛЕГА (как вы выразились), берёте на себя полицейские функции в полёте? Имеете на это право? Почему не возмутились, не высказали возмущение происходящим? Как и все испугались, и решили что "моя хата с краю" и пускай 18-19 летние девочки-стюардессы разбираются с пяными мужиками?
Да не буду я этого говорить. Достало уже. Вы хотите "элитарного сервиса" при минимальных затратах? А вот неполучится. Хоть убейся, невыйдет. Хотите хорошо и с комфортом летать, и чтобы вам еще и никто не мешал? Так вам не сюда. Вам в бизнесс-авиацию. Могу телефончик дать, из Москвы в Шарм тоже слетать сможете... 100 процентов. Првда несколько дороже выйдет, но зато покой и комфорт, и время на записки на форуме тратить более не придётся.
А пока стоимость билета будет 120$ то и на комфортное пребывание в общественном транспорте расчитывать не приходится.
Речь идет о отношении б\п к работе, а не о цене на билет. билет может стоить и 1200 у.е. только вряд ли б\п будет больше заробатывать. Мне было с чем сравнить возвращаясь 4.11 на ВС с надписью Б-Н молодцы, хорошо работают, не зажрались еще!!!!
Давайте так: Я считаю что в полёте 4.11 вам крупно повезло, что у вас на самолёте никто из пассажиров не подрался и не заблевал никого из соседей, вам повезло что всех мамаш с "детьми" 16 лет посадили вместе, и они не "выносили вам мозг" в течении всего полёта с истеричными криками "посадите нас вместе в Бизнесс-классе"!!!
Я может и кажусь нескоько эмоциональным, но это правда жизни.
Если уж до конца быть честным, то на просьбу к пассажирам подписать свидетельские показания на нарушителя, все вдруг становятся слепоглухонемыми, и никому ничего сразу становиться не нужно. Но потом, они рьяно беруться обсуждать в разных источниках профессионализм экипажа, уровень сервиса и подобные вещи, ничего не понимая в этом.
Кстати вот Вам очень показательны пример:
/URA.Ru/ Массовая драка с участием 20 человек произошла в самолете компании 'Трасаэро', летевшем рейсом Екатеринбург - Бангкок.
Как сообщает 'Комсомольская правда - Челябинск', во время десятичасового полета передрались пассажиры, которые перед посадкой выпили немало горячительных напитков в аэропорту. По словам одного из очевидцев, первая драка началась сразу после взлета. Молодого человека толкнул в проходе другой пассажир. В ответ на это 'пострадавший' ударил обидчика по голове. На руке у агрессивного туриста была печатка, которой он нанес рану своему оппоненту. Разняли дерущихся стюарды. Раненому оказали помощь и отвели в другой конец салона. Однако чуть позже в драку вступили представители компаний 'дуэлянтов'.
По словам очевидца, один из них сказал другому: 'Эй, ты, чмо. Пойдем выйдем'. В этой драке было задействовано два десятка пассажиров. Одного из зачинщиков, которого в конце концов удалось изловить стюардам, пришлось связать.
А Вы говорите: "касалетку вам не правильной стороной подали".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет