Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Форум экс-бортпроводников
АЭРОФЛОТА
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ТРАНСАЭРО"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"




АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 20:34. Заголовок: Вопрос к бортпроводникам....


Уважаемые господа, можно каким-то образом получить safety cards ВИМ-Авиа?
Вашей авиакомпанией летать не приходилось. Но карты нужны.
Может кто помочь?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 16:44. Заголовок: Re:


с какой целью она вам нужна? позвольте поинтересоваться?

satana Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 19:24. Заголовок: Re:


Здравтвуйте!
Я не работаю в ВИМе и я не бортпроводник. У меня другая авиакомпания.
У меня вопрос к вам: в моей компании бортпроводники до и после взлета не говорят привычных слов про активацию или деактивацию трапов и о проверке действий перекрестно с последующим докладом: "двери выведены из рабочего положения....."
Это требование обязательно или на усмотрение компании?
И еще один вопрос.
На взлете и при посадке бортпроводники просят привести спинки кресел в вертикальное положение. А если я сижу на последнем ряду и за мной нет паксов, то зачем мне это делать?
ну и заключительный вопрос.
Зачем при взлете и при начале снижения требуется открывать "шторки" на иллюминаторах в пассажирском салоне?

Мне правда интересно, пассажиром летаю редко, но недавно летел и возникли вот эти вопросы.
С уважением.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 21:15. Заголовок: Re:


Flight757

Если вы не бортпроводник, то вам и не нужно это знать. Такие вопросы задают преподавтелям на первоначальном обучении, а ответить на них коротко и вежливо, трудно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:17. Заголовок: Re:


Flight757 пишет:
цитата
Зачем при взлете и при начале снижения требуется открывать "шторки" на иллюминаторах в пассажирском салоне?


А вот когда треснет стекло иллюминатора и вас начнет вытягивать через трещину наружу, то другие пассажиры вовремя увидят и пересядут подальше...

Смотрите "Чужой - 4"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 22:45. Заголовок: Re:




satana Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 17:57. Заголовок: Re:


на самом деле то что касается шторок то открыты они должны быть все на взлете и посадке в первую очередь для того чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было не теряя времени оценить ситуацию за бортом на протяжении всей длины самолета,если часть шторок будет закрыта то можно либо чего-нибудь вовремя не увидеть или тупо терять время на их открытие в процессе развития аварийной ситуации,а про привыкание глаз к свету или темноте это слегка неправильно,ведь ночью снижение происходит с выключенным освещением в салоне т.е. и со шторками темно и без них......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.06 17:51. Заголовок: На мой взгляд, все очень просто! Загорелся двигатель,бп же их не видят, а тут им и скажут!


Flight757 пишет:

 цитата:
Зачем при взлете и при начале снижения требуется открывать "шторки" на иллюминаторах в пассажирском салоне?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 16:13. Заголовок: Re:


"Если вы не бортпроводник, то вам и не нужно это знать. Такие вопросы задают преподавтелям на первоначальном обучении, а ответить на них коротко и вежливо, трудно..."


Мне это надо знать по роду деятельности. Моя должность зам. начальник инспекции (техническая и летная).
У нас проводники к сожалению до Boeing летали на Ту-154 (кроме одного инструктора). И продолжают пытаться работать
также.
Начальник службы не знает, что существует "Flight Attendant Handbook".
Пытаемся наладить работу и привести к классическим требованиям компании Boeing.

А про то, зачем надо приводить в вертикальное положение спинку кресла при взлете-снижении, если за мной нет пассажиров -
просто лично мне интересно.

Если кто знает-поясните

Подкалывать меня не надо-у меня налет на Boeing 757-200 более 3000часов.

с Уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 17:02. Заголовок: Re:


Про доклад о переведении селекторов в положение автомат в Safety Manual написано:When the aircraft doors have been closed and steps or airbridge or other obstructions have been removed? the Senior Cabin Crew Member must make the PA - "CABIN CREW DOORS TO AUTOMATIC AND CROSS CHECK" Чтобы знать все ли двери в автомате идет доклад бригадиру, если при переводе в ручное штанги не вышли, то соответственно докладывается об этом. Я не бригадир, точно не знаю, но полагаю, что далее идет доклад летному экипажу. Пока все двери не будут в положении автомат взлет не будет произведен. Прошу бригадиров ответить на этот вопрос, исправить или дополнить мой вариант.
Шторки поднимаются для того, чтобы глаза привыкли к свету снаружи. Если это ночь-то к темноте. В случае эвакуации не будет времени для адаптации, пассажиры должны иметь возможность ориентироваться в пространстве. А если из светлого, хорошо освещенного салона попасть сразу в глубокую ночь, то люди какое-то время будут плохо видеть...а это уже безопасность..
Про спинки на последнем ряду с уверенностью сказать не могу, но полагаю, что во время испытаний вертикальное положение являлось единственным безопасным при резком торможении для позвоночника...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 17:37. Заголовок: Re:


Спасибо большое.
Жаль, что у нас нет грамотных бортпроводников, надеюсь, что пока нет.
ЛС правда у нас на уровне!!!
И очень жаль ВИМ. Так все хорошо у вас начиналось.
Приятно, что ЛС и бортпроводники грамотные.
Удачи ВАМ ВИМ. Чистого неба и достойного заработка.
Почти прощаюсь, уезжаю за границу на месяц.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 17:37. Заголовок: Re:


Спасибо большое.
Жаль, что у нас нет грамотных бортпроводников, надеюсь, что пока нет.
ЛС правда у нас на уровне!!!
И очень жаль ВИМ. Так все хорошо у вас начиналось.
Приятно, что ЛС и бортпроводники грамотные.
Удачи ВАМ ВИМ. Чистого неба и достойного заработка.
Почти прощаюсь, уезжаю за границу на месяц.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:06. Заголовок: Re:


И Вам спасибо!
...А у нас еще ничего и не заканчивается!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:06. Заголовок: Re:


Hi!
To: wood-lark

Vachu informatiyu polnost*yu podtverjdaet "Boeing tr/center".
Good!!!!
Spasibo

Priedu-"pogonyu nachix provodnicov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:07. Заголовок: Hi


Hi!
To: wood-lark

Vachu informatiyu polnost*yu podtverjdaet "Boeing tr/center".
Good!!!!
Spasibo

Priedu-"pogonyu nachix provodnicov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 14:13. Заголовок: Re:


Flight757

Пишите, с Вами приятно общаться)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:14. Заголовок: Re:


Дай бог, удачи!
Передавайте привет КВС Ю.П.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 13:29. Заголовок: Re:






да вроде разобрались со спинками и шторками, Flight757 улетел на месяц, а что осталось не понятным?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 21:04. Заголовок: Re:


Ну раз никто не смог ответить про спинки, объясняю:
при экстренном торможении, или, не дай бог, аварийной посадке на человека сидящего в кресле и привязанного ремнями безопасности могут действовать перегрузки до 20g и более, естественно вектор действия этой силы будет направлен скорее всего по полёту, так вот при откинутой спинке кресла с такими перегрузками вероятность проскальзывания пристегнутого человека под ремнём стремится к 90% - и это при условии, что ремень затянут! в принципе нарисовать эту схему в профиль очень просто, всё сразу станет ясно! Открывать шторки так же необходимо для адекватного реагирования на ситуацию за бортом (в случае пожара за бортом, будет сразу ясно в какую сторону эвакуироваться)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 00:43. Заголовок: Re:


и вообще, самое безопасное расположение на самолете (и не только), было признано: "спиной вперёд" т.е. для безопасности лучше, что-бы кресла были развёрнуты, от того что мы имеем сейчас, на 180 градусов, но т.к. люди у нас привыкли "смотреть вперёд", от этого отказались. На нашем типе самолёта, грамотное расположение, в плане безопасности, только из экипажа, занимают бортпроводники 2L,2R,4L,4R. Про остальное пока молчу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 17:33. Заголовок: Re:


YakoR пишет:
цитата
На нашем типе самолёта, грамотное расположение, в плане безопасности, только из экипажа, занимают бортпроводники 2L,2R,4L,4R. Про остальное пока молчу...


Так мест то 4, а бортпроводников то 5... или 6 ? Как делят?

Профессиональный ПАКс по понятиям... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет