Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.05 20:34. Заголовок: Вопрос к бортпроводникам....
Уважаемые господа, можно каким-то образом получить safety cards ВИМ-Авиа? Вашей авиакомпанией летать не приходилось. Но карты нужны. Может кто помочь? Спасибо.
Здравтвуйте! Я не работаю в ВИМе и я не бортпроводник. У меня другая авиакомпания. У меня вопрос к вам: в моей компании бортпроводники до и после взлета не говорят привычных слов про активацию или деактивацию трапов и о проверке действий перекрестно с последующим докладом: "двери выведены из рабочего положения....." Это требование обязательно или на усмотрение компании? И еще один вопрос. На взлете и при посадке бортпроводники просят привести спинки кресел в вертикальное положение. А если я сижу на последнем ряду и за мной нет паксов, то зачем мне это делать? ну и заключительный вопрос. Зачем при взлете и при начале снижения требуется открывать "шторки" на иллюминаторах в пассажирском салоне?
Мне правда интересно, пассажиром летаю редко, но недавно летел и возникли вот эти вопросы. С уважением.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.05 21:15. Заголовок: Re:
Flight757
Если вы не бортпроводник, то вам и не нужно это знать. Такие вопросы задают преподавтелям на первоначальном обучении, а ответить на них коротко и вежливо, трудно...
на самом деле то что касается шторок то открыты они должны быть все на взлете и посадке в первую очередь для того чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было не теряя времени оценить ситуацию за бортом на протяжении всей длины самолета,если часть шторок будет закрыта то можно либо чего-нибудь вовремя не увидеть или тупо терять время на их открытие в процессе развития аварийной ситуации,а про привыкание глаз к свету или темноте это слегка неправильно,ведь ночью снижение происходит с выключенным освещением в салоне т.е. и со шторками темно и без них......
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 16:13. Заголовок: Re:
"Если вы не бортпроводник, то вам и не нужно это знать. Такие вопросы задают преподавтелям на первоначальном обучении, а ответить на них коротко и вежливо, трудно..."
Мне это надо знать по роду деятельности. Моя должность зам. начальник инспекции (техническая и летная). У нас проводники к сожалению до Boeing летали на Ту-154 (кроме одного инструктора). И продолжают пытаться работать также. Начальник службы не знает, что существует "Flight Attendant Handbook". Пытаемся наладить работу и привести к классическим требованиям компании Boeing.
А про то, зачем надо приводить в вертикальное положение спинку кресла при взлете-снижении, если за мной нет пассажиров - просто лично мне интересно.
Если кто знает-поясните
Подкалывать меня не надо-у меня налет на Boeing 757-200 более 3000часов.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 17:02. Заголовок: Re:
Про доклад о переведении селекторов в положение автомат в Safety Manual написано:When the aircraft doors have been closed and steps or airbridge or other obstructions have been removed? the Senior Cabin Crew Member must make the PA - "CABIN CREW DOORS TO AUTOMATIC AND CROSS CHECK" Чтобы знать все ли двери в автомате идет доклад бригадиру, если при переводе в ручное штанги не вышли, то соответственно докладывается об этом. Я не бригадир, точно не знаю, но полагаю, что далее идет доклад летному экипажу. Пока все двери не будут в положении автомат взлет не будет произведен. Прошу бригадиров ответить на этот вопрос, исправить или дополнить мой вариант. Шторки поднимаются для того, чтобы глаза привыкли к свету снаружи. Если это ночь-то к темноте. В случае эвакуации не будет времени для адаптации, пассажиры должны иметь возможность ориентироваться в пространстве. А если из светлого, хорошо освещенного салона попасть сразу в глубокую ночь, то люди какое-то время будут плохо видеть...а это уже безопасность.. Про спинки на последнем ряду с уверенностью сказать не могу, но полагаю, что во время испытаний вертикальное положение являлось единственным безопасным при резком торможении для позвоночника...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 17:37. Заголовок: Re:
Спасибо большое. Жаль, что у нас нет грамотных бортпроводников, надеюсь, что пока нет. ЛС правда у нас на уровне!!! И очень жаль ВИМ. Так все хорошо у вас начиналось. Приятно, что ЛС и бортпроводники грамотные. Удачи ВАМ ВИМ. Чистого неба и достойного заработка. Почти прощаюсь, уезжаю за границу на месяц.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 17:37. Заголовок: Re:
Спасибо большое. Жаль, что у нас нет грамотных бортпроводников, надеюсь, что пока нет. ЛС правда у нас на уровне!!! И очень жаль ВИМ. Так все хорошо у вас начиналось. Приятно, что ЛС и бортпроводники грамотные. Удачи ВАМ ВИМ. Чистого неба и достойного заработка. Почти прощаюсь, уезжаю за границу на месяц.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 21:04. Заголовок: Re:
Ну раз никто не смог ответить про спинки, объясняю: при экстренном торможении, или, не дай бог, аварийной посадке на человека сидящего в кресле и привязанного ремнями безопасности могут действовать перегрузки до 20g и более, естественно вектор действия этой силы будет направлен скорее всего по полёту, так вот при откинутой спинке кресла с такими перегрузками вероятность проскальзывания пристегнутого человека под ремнём стремится к 90% - и это при условии, что ремень затянут! в принципе нарисовать эту схему в профиль очень просто, всё сразу станет ясно! Открывать шторки так же необходимо для адекватного реагирования на ситуацию за бортом (в случае пожара за бортом, будет сразу ясно в какую сторону эвакуироваться)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.05 00:43. Заголовок: Re:
и вообще, самое безопасное расположение на самолете (и не только), было признано: "спиной вперёд" т.е. для безопасности лучше, что-бы кресла были развёрнуты, от того что мы имеем сейчас, на 180 градусов, но т.к. люди у нас привыкли "смотреть вперёд", от этого отказались. На нашем типе самолёта, грамотное расположение, в плане безопасности, только из экипажа, занимают бортпроводники 2L,2R,4L,4R. Про остальное пока молчу...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.05 17:33. Заголовок: Re:
YakoR пишет:
цитатаНа нашем типе самолёта, грамотное расположение, в плане безопасности, только из экипажа, занимают бортпроводники 2L,2R,4L,4R. Про остальное пока молчу...
Так мест то 4, а бортпроводников то 5... или 6 ? Как делят?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет