Здравствуйте! Пользовались услугами вашей авиакомпании 28 августа 2006г. Вылет из Болгарии (Варна) был задержан на 11 часов. В Москве в Домодедово поставили отметку о прилете и написали претензию. Обещали рассмотреть в течение трех недель, о чем сообщат письменно или по телефону (номер телефона указывали в претензии). До сих пор ждем. Не могли ли вы прояснить ситуацию, куда нужно позвонить, чтобы злобные пассажиры Вим-Авиа получили документы на компенсацию (или отказ) за свои мучения ночью в аэропорту с больным ребенком?
Пост N: 41
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.08 22:35. Заголовок: Вжик Если взять прим..
Вжик Если взять, в качестве примера, летние задержки прошлого года, то тут вполне всё ясно. Планирование рейсов было непосредствено на все самолёты, и о том, что могут возникнуть технические проблемы никто и не догадывался. Причиной порчи самолётов являются несомненно БП, которые катали телеги не соблюдая центровки ВС
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет