Здравствуйте! Пользовались услугами вашей авиакомпании 28 августа 2006г. Вылет из Болгарии (Варна) был задержан на 11 часов. В Москве в Домодедово поставили отметку о прилете и написали претензию. Обещали рассмотреть в течение трех недель, о чем сообщат письменно или по телефону (номер телефона указывали в претензии). До сих пор ждем. Не могли ли вы прояснить ситуацию, куда нужно позвонить, чтобы злобные пассажиры Вим-Авиа получили документы на компенсацию (или отказ) за свои мучения ночью в аэропорту с больным ребенком?
К сожалению это не единичный случай. Два раза летали самолетами этой компании - впечатление самое ужасное. 26 декабря летели на отдых в Хургаду. Рейс задержали на 3 часа и даже толком не извинились. Питание - ну на дышащего на ладан инвалида этой порции достаточно, а на нормального человека - врядли. Отсутствовал выбор горячего - всем давали рыбу, которую по жизни не все едят. Слава Богу у нас был нормальный отель - нас и покормили в час ночи, несмотря на то, что ресторан официально закрывается в 22-30. А в других отелях люди платили по 20 долларов за пару зачуханных бутербродов. От себя и мужа добавлю - приложим ВСЕ усилия, чтобы больше НИКОГДА не всязываться с этой авиакомпанией. ЗЫ. К персоналу самолета у нас претензий нет. люди работали с тем, что им дали. Претензии к руководству компании за совершенно скотское отношение к своим пассажирам.
Вжик Ну так, чисто прислуга, чисто господам летящим на отдых в северную африку зимой. И требующим от компании компенсации за неподогретую до обещаных 28 градусов атмосфЭру.
Отправлено: 04.01.08 23:45. Заголовок: vuccub пишет: А что..
vuccub пишет:
цитата:
А что так трудно выйти к людям и сказать несколько слов. Что, жопу трудно свою оторвать. Вы сами все прекрасно знаете что, неизвестность никому не нравиться. Именно поэтому авиакомпании получают оплеухи от пассажиров. Каждый первый клиент, который высказывает свое ФЕ в сторону авиакомпании - первым делом говорит - "Никто не вышел и ничего не сказал."
Простите милейший, а Вы знаете, что такое, когда ты ОДИН выходишь к толпе пассажиров человек эдак 70 (самая малость), и они смотрят на тебя, спрашивают...., а когда ты начинаешь им объяснять, начинают оскорблять, угрожать. Так вот, вы не знаете, а я знаю, и скажу Вам честно- удовольствие малоприятное. Адекватны они не всегда бывают. Ведь если человеку, что называется "законы не писаны", даже если это и законы природы, то ему помочь не совсем получится. Представители, Вы меня извините тоже люди, если Вы не знали.И не они самолеты привязывают к полю, и как сказали выше natali05 пишет:
цитата:
да, это мы держали самолёт за хвост не давая ему взлететь!
А что так трудно выйти к людям и сказать несколько слов. Что, жопу трудно свою оторвать. Вы сами все прекрасно знаете что, неизвестность никому не нравиться. Именно поэтому авиакомпании получают оплеухи от пассажиров. Каждый первый клиент, который высказывает свое ФЕ в сторону авиакомпании - первым делом говорит - "Никто не вышел и ничего не сказал."
Если вы считаете, что несколько слов что-то изменят, вы глубоко заблуждаетесь. Дело в том, что даже предыдущие посты, в которых бортпроводники дали понять свою непричастность к задержкам, для вас остались тёмным лесом. Лучше летать с задержками на исправном самолёте, чем наоборот... выбор за вами
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет