Отправлено: 01.11.07 20:17. Заголовок: Летучий мыш, не рас..
Летучий мыш, не расстраивайся, задержки же у нас были. Ну отнеслись чуть предвзято, бывает. А благодарностями б/проводникам вся стена увешана и ООН признала официальным перевозчиком нас, и мальчика из Анталии доверили нам, и темпы прироста объемов у ВИМа лучшие. Так что праздник на нашей улице не за горами. Не вешай нос!
Отправлено: 01.11.07 22:32. Заголовок: Гость 7 просто обидн..
Гость 7 просто обидно,как мы все выкладываемся на работе,мерзнем под этим б....ским багажником,копаемся в гарбижде по локоть,за волосы вытаскиваем пьяных мудаков с сигареткой из туалетов,а из-за неквалифицированных высших эшелонов в руководстве в итоге вот что получается.Хреновая вам компания...задержки,мол,у вас.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.07 23:53. Заголовок: Выдержка из текста: ..
Выдержка из текста:
"По словам главы Росавиации, "Вим-авиа" подала заявку на выполнение в декабре 240 рейсов, из которых ведомство разрешило выполнить только 190, в заявке на январь компания указала выполнение 324 рейсов, из них разрешено только 250. В феврале "Вим-авиа" планировала 250 полетов, из которых Росавиация разрешила 180."
Декабрь - 190:31=6 чартеров в день Январь - 250:31=8 чартеров в день Февраль - 180:28=6.4 чартеров в день
Отправлено: 02.11.07 06:47. Заголовок: Простой пример "..
Простой пример "бизнеса по ВИМовски": В Москве туманное утро, все компании сидят, ждут улучшения погоды и возможности вылететь. Но только не ВИМ, они принимают гениальное решение: Магнитогорск можно выпустить из Внуково! (там погода лучше). Решено! Начинают собирать экипаж и пассажиров и отправлять во Внуково. Как обычно дело затянулось до вечера... Остальные "Авиакомпании-неудачники" отправляют рейсы из Домодедово с небольшой задержкой. ВИМовский рейс наконец-то вылетает поздно вечером и благополучно "зависает по погоде" в Магнитогорске!!! Браво
Отправлено: 02.11.07 14:21. Заголовок: 2Проводник про небол..
2Проводник про небольшую задежку по вылету из дмд у других компаний- наглая ложь. Другой вопрос что надо было сразу отправлять экипаж и пассажиров во Внуково а не тянуть до обеда и пробок на мкаде. Но ктож знал. ЗЫ Всегда можете зайти в ЗТБ1(3-й этаж) в ПДС и все высказать. И услышать причины принятия того или иного решения.
Отправлено: 02.11.07 22:21. Заголовок: military_upir Ну и ..
military_upir Ну и что? Мне самому написать надо, а потом вы мне лёгкие недочёты в тексте поправите? Или просто сами напишите как все было на самом деле? (с пояснениями и логическими выкладками).
Отправлено: 02.11.07 22:43. Заголовок: 2 Проводник Я отнош..
2 Проводник Я отношения ни к планированию, ни к модерированию на сайте отношения не имею, вижу просто что пытаются искать решение при задержках. Моё железо( Як-42) старается летать без технических задержек(погоду в расчет не берем). Если есть желание конструктивно поговорить о недостатках(предложениях), заходите, адрес тот же, но с другой стороны коридора На двери так и написано "Як-42"
Отправлено: 02.11.07 22:44. Заголовок: Бизнес по ВИМовски ч..
Бизнес по ВИМовски часть вторая. Подвисло тут у нас пара рейсов "по погоде" в УФЕ. (Домодедово не принимает, - туман). И вот тут возникает гениальное решение: Пришлём "Боинг", заберём пассажиров с двух рейсов и отвезём их в Москву на одном самолёте... Прислали. Погрузили. Вылетели... Но до этого выслали из Уфы в Москву пустой самолёт Як-42 (правильно, зачем он нужен в Уфе, когда всех паксов Боинг заберёт?, (а самолёт нужен в Москве). И вот эта "эскадрилья ВИМовских лайнеров" подлетает к Москве.... Пустой ЯК-42 благополучно садится в Москве, а Боинг с пассажирами с обьединённых нескольких рейсов, заворачивают на подлёте к Домодедово (погода пропала) и отправляют обратно в УФУ.
military_upir Не, все в порядке, как обычно никто ни в чём не виноват. Просто так сложилось. Звёзды видать так встали.
Но мне интересно: Почему в Трансаэро, они так не встают? Почему в Аэрофлоте они так не встают? Почему у ВИМа проблемы по всем фронтам? Я может несколько эмоционально выражаюсь, но в свете последних событий это и понятно.
Отправлено: 02.11.07 23:03. Заголовок: military_upir Я пон..
military_upir Я понимаю что прибыль компании важна, но управлять полётами самолётов (полётами, расходом дорогостоящего топлива) должны профессионалы высокого (высочайшего) уровня. Ставки предельно высоки, ошибаться нельзя.
Отправлено: 02.11.07 23:07. Заголовок: А ты(ничего что не н..
А ты(ничего что не на Вы) взгляни обьективно. Конкретно к этим случаям. Ну погода блин такая была, 370-я села, а 343, с 340-ой(в это же время) ушли во внуково. ПОГОДА. И ТСО уходило в эти дни на запасные, а АФЛ уж извините в ШРМ тумана не было, преференции у них видать перед небесной канцелярией :) ЗЫ спокойней надо быть, а если есть конструктивные предложения заходите, али пишите в приват
military_upir Ладно, я понял... Хорошо, погорячился несколько. Просто наболело, хотелось высказаться. К ЯК-42 отношусь с уважением и даже любовью: вы хоть с меньшими задержками летаете. Всё - МИР.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: московия
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.07 00:02. Заголовок: В дополнение к "БИЗНЕСУ ПО-"
Вот прикол! А как же раньше без этих товарищей работали?!! Или это из-за их отсутствия в штате такая петрушка с рейсами и задержками? И вот скоро наступит у нас светлое будущее!!! Как только штат заполнится. ГЫ-гы-гы! И вообще, дорогие (в смысле профуканного престижа и (теперь уже) денег) начальники. После всего ЭТОГО какое моральное право вы имеете утверждать что "в Багдаде (то биш в ВИМе) все спокойно", вывешивать хренограммы "роста динамики улучшения всего", и самое главное обвинять действительно работающих людей в отсутствии патриотизма! Ни одного задержанного рейса по причине непрофессионализма экипажа нет! А вот центральный офис недорабатывает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет