Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Форум экс-бортпроводников
АЭРОФЛОТА
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ТРАНСАЭРО"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"




АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:21. Заголовок: "А НАМ ГОВОРЯТ ЧТО У НАС ХОРОШО, КОМПАНИЯ РАЗВИВАЕТСЯ???"


http://www.avia.ru/news/?id=1193912011
/Туринфо/
В настоящий момент в Росавиации началась пресс-конференция руководителя Росавиации Евгения Бачурина, посвященная итогам выполнения российскими авиакомпаниями летней чартерной программы, а также началу сезона 'Зима 2007-2008'...

Согласно предварительным итогам инспекций, проведенных ведомством осенью в офисах авиакомпаний, самое большое количество задержанных чартеров в этом сезоне - на счету авиакомпании 'ВИМ-Авиа'. За летний сезон по состоянию на сентябрь месяц у 'ВИМ-Авиа' зафиксировано более 200 вылетов, задержка которых составила более 3 часов. Это составило 4% от всей выполняемой перевозки 'ВИМ-Авиа'. В этом списке Росавиации фигурируют и другие чартерные лидеры, правда, с серьезным отрывом. В частности, 'Красноярские авиалнии' допустили около 8% задержек, по отножению к выполненным рейсам. Опоздания других перевозчиков составили около 4%. Всего же за летний период более чем на три часа было задержано 968 рейсов.

Несмотря на то, что в ведомстве ранее заявляли, что готовы применить к 'сбоившим' авиакомпаниям самые жесткие меры, недавно источник близкий к Минтрансу заявил, что лишать этих перевозчиков свидетельства эксплуатанта не будут. О том, какие взыскания связи с итогами прошедших проверок к авиакомпаниям все таки будут применены и будут ли они вовсе иметь место, читайте в ближайшем выпуске новостей.


Росавиация ограничила чартерные программы "ВИМ-Авиа", "КрасЭйр" и "Оренбургских авиалиний"

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) значительно ограничивает количество выполняемых чартерных рейсов в зимней программе трех авиакомпаний - "ВИМ-Авиа", ОАО "Красноярские авиалинии" и ОАО "Оренбургские авиалинии", сообщил на пресс-конференции в Москве глава Росавиации Евгений Бачурин.

"В целом в летнем сезоне мы отлетали неплохо: из 24 тыс. выполненных рейсов задержано около 970. Лидерами задержек стали три российские авиакомпании - "ВИМ-Авиа", "Красноярские авиалинии" и "Оренбургские авиалинии", - сказал он.

Моё мнение.
СКОЛЬКО МОЖНО ЛГАТЬ СВОИМ СОТРУДНИКАМ???
"ВСЁ ХОРОШО, МНЕНИЕ ЖУРНАЛА ...., МЫ РАЗВИВАЕМСЯ.... ,САМОЛЁТЫ БУДУТ... МЫ НЕ ПРОДАЕМ ВС, А ВЫГОДНО ОБМЕНИВАЕМ..."
КАК ЖЕ ВАМ НЕ СТЫДНО, ГОСПОДА?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: московия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 00:10. Заголовок: О каком стыде иде..


О каком стыде идет речь?

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАЧАЛЬНИКА СРЕДНЕГО ЗВЕНА - УДЕРЖАТЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ В ТЕПЛОМ КРЕСЛЕ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!!!
А для этого хороши ВСЕ средства! Причем ложь - не самое страшное из них!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:18. Заголовок: Мальчишки и дывченки..


Мальчишки и дывченки, я вижу, что у нас складывается ситуация, как в позопрошлом году зимой. Помните, как мы часто летали. Так что мой совет всем летающим, не берите сейчас кредиты иначе сильно можете попасть. Не повторяйте ошибки прошлых лет. И не слушайте, что вам будет говорить начальник службы, летный директор, все это, как правильно подметили, лажа и вранье. Они говорят то, что им выгодно и что им сказали говорить, чтоб служба не разбежалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:52. Заголовок: ARHANGEL, не выдава..


ARHANGEL, не выдавай желаемое за действительное, ты еще не БОГ и даже не провидец. Единственная компания где есть такая гарантия ( 60 час ) - это ВИМ.
И напиши перед собой в два столбика, что " лажа ", а что сделано в ВИМе всего за 3 года, может тогда стыдно станет и малость остепенишься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 20:11. Заголовок: ПРИВЕТ О... Ты я см..


ПРИВЕТ
О...
Ты я смотрю, про "гарантию" заговорил? - Видать дело у нас совсем плохо.
Прокуратура проверками своими задолбала? Лицензию нам "продать" подороже хотят?

Значит нормального налёта нам не видать зимой, спасибо ВАМ большое. (Выводы о размере ЗП напрашиваются сами собой).
Зато "шкафчики" у пилотов есть - это хорошо.

А про "два столбика" вот, пожалуйста:
http://vimsteward.fastbb.ru/?1-0-0-00000422-000-0-0-1193602388

И еще вспомни, когда последний раз поднимали ЗП (не тебе, проводникам). Не помнишь? - 2005 году.

Еще потом в несколько столбиков напиши, что МЫ(проводники) и Компания в целом потеряли за это время, мож успокоишся на время.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 17:42. Заголовок: Гость 1, странная ка..


Гость 1, странная какая то у тебя смесь: образованность и хамство, близость к компанейской информации и извращенное ее толкование не только для себя, но и для других; просили написать 2 столбика, а ты написал только 1, и тот черный. Ты другие-то цвета знаешь?? Не дальтоник?

Ты все про налет да про налет.. Годовой свой посчитал, за 900 еще не маханул, или дома делать нечего??!!

О з/п 2005 года, когда она была выше, чем во всех других компаниях.. Ты не плакал, чтобы уменьшили до уровня ТСО того времени, а теперь они нас догнали, и ты снова каши запросил....

А 60 часов-это для тех, кто действительно хочет думать о будущем, а не о твоем писсимистичном настоящем.

Прокурорскую проверку, надеемся, что прошли, скоро узнаешь, и за дело, а не за деньги, которые, видимо, тебе затмили все...

И, кстати, Ты по стилю, и наши бортпроводники с трудом воспринимаются togather.........

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 17:54. Заголовок: правдолюб пишет: Ты..


правдолюб пишет:

 цитата:
Ты другие-то цвета знаешь?? Не дальтоник?


Дальтоники не различают только красный и зеленый. Запиши себе.

правдолюб пишет:

 цитата:
И, кстати, Ты по стилю, и наши бортпроводники с трудом воспринимаются togather.........


Во первых если переходишь на английский - пиши правильно, стыдно должно быть "лётчику" не знать язык, вроде взрослый дядя уже. И кстати правильно писать не "к компанейской", а "корпоративной".
Во вторых, представь себе, что многие из нас с высшим образованием, книжек много прочитали, многое в жизни повидали, "Аншлаг" по выходным не смотрят, в театры ходят, в кино и в курсе многих тенденций. А тебе сразу стало трудно, с нахрапа, "по мозгам лоховатым проводничкам проехать", как ты любишь? Не получилось? - И не получится, не надейся. Интернет у всех есть, голова на месте, читать и думать научились.

А про наши проверки только ленивый незнает. Это как "секрет Полишэнеля". (А ты что, правда думал что мы не в курсе, АВИА.РУ не читаешь?)

Напиши-ка сам пару столбиков, - почитаем, обсудим. Уличим тебя опять во лжи, давай.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 01.01.07
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 17:48. Заголовок: togеther..


togеther наверное имелось в виду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:34. Заголовок: правдолюб пишет: ..


правдолюб пишет:

цитата:
А 60 часов-это для тех, кто действительно хочет думать о будущем, а не о твоем писсимистичном настоящем.

Т.е 60 часов это наше скорое будушее? Ну в принципе я так и предполагал. Еще раз спасибо.
Кстати этот форум читают потенциальные проводники, в коих очень нуждается наша с вами любимая Компания.
Так что своё правильное представление об отношении руководства Лётной Дирекции к проводникам они сразу сделают - это правильно, так держать! И не вешать нос!.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 20:45. Заголовок: Упс, я правильно пон..


Упс, я правильно поняла про 60 часов???
Ребята, зимой дома сидеть будем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:28. Заголовок: Чем выше взлетишь, т..


Чем выше взлетишь, тем больнее падать. Компания "ВИМ-Авиа" убедилась в справедливости этой поговорки на собственном опыте. Три года назад туроператоры буквально молились на нового чартерного перевозчика, распахнувшего для них двери европейских курортов. К 2005 г. "ВИМ-Авиа" стала лидером рынка: ее самолеты перевезли 18% всех российских чартерных пассажиров. Однако удержаться на этой вершине компания не сумела. От былой любви турфирм не осталось и следа. Сегодня, когда им доводится сотрудничать с "ВИМ-Авиа", они берут со своих клиентов дополнительную расписку - не жаловаться, что их не предупреждали о вероятной задержке рейса.

"Проблемы есть, признаю. Но ведь не мы одни рейсы задерживаем", - оправдывается вице-президент "ВИМ-Авиа" Роман Пахомов. В этом он отчасти прав. Согласно данным Росавиации, 6% рейсов "ВИМ-Авиа" выполняется с задержками. Но "КрасЭйр", например, задерживает рейсы ничуть не реже. Не всегда пунктуальны и прочие перевозчики. Отличие только в количестве часов, которые проводят пассажиры в ожидании вылета. Пара-тройка часов - это еще куда ни шло. А что бы вы сказали, проторчав в аэропорту почти сутки, как это случилось с пассажирами рейса Аликанте - Москва в начале сентября? Не случайно же, как свидетельствует гендиректор "Магазина путешествий" Александр Преображенский, турфирмы завели моду оговаривать в письменном виде возможные проблемы именно на рейсах "ВИМ-Авиа". До нее такого особого подхода удостаивалась только одна авиакомпания - S7 Airlines, она же "Сибирь". После ряда крушений на рынке некоторое время бытовала практика брать с клиентов расписку, что те не против лететь ее самолетами.

Хотя "ВИМ-Авиа" уже не лидер рынка, у отечественного туриста все еще немало шансов попасть именно на ее рейс. Крупных перевозчиков, обслуживающих туристические направления, всего пять - это S7, "КрасЭйр", "Атлант-Союз", "Трансаэро" и собственно "ВИМ-Авиа". Вместе они контролируют больше половины рынка. И это не считая их регулярных рейсов, блоки мест на которые также закупают туроператоры.

Очень возможно, что расстановка сил внутри этой пятерки скоро поменяется. А может, кое-кто и вовсе из нее выпадет. Исчерпав все возможные мягкие методы воздействия на злостных нарушителей порядка, Росавиация перешла к довольно жестким санкциям. За плохую работу в летнем сезоне наказаны "ВИМ-Авиа" и "КрасЭйр", а заодно и небольшие "Оренбургские авиалинии". Их чартерные программы урезаны на 10-25%. Больше всех рейсов потеряла "ВИМ-Авиа". Из заявленных на декабрь 240 полетов "ВИМ-Авиа" выполнит только 190, январская программа скорректирована с 324 полетов до 250, февральская - с 250 до 180.

Крутой подъем

"ВИМ-Авиа" появилась на рынке удивительно вовремя. В 2002 г. страны Евросоюза запретили пролет над своей территорией слишком шумным самолетам. Рабочие лошадки турбизнеса - Ил-86 вместимостью 350 кресел - остались не у дел. А тут как раз "ВИМ-Авиа" с дюжиной (позже к парку добавилось еще четыре машины) Boeing 757-200, способных перевозить по 220 пассажиров.

Детище Рашида Мурсекаева, экс-главы Морбанка и учредителя компании "Центр-Капитал", активно взялось осваивать европейские направления. "Они заманили туроператоров низкими расценками на блоки кресел в своих самолетах", - рассказывает генеральный представитель компании Tez Tour Александр Синигибский. В среднем, по его словам, предложение "ВИМ-Авиа" поначалу было на 10% ниже рынка.

Стремление получить как можно больше клиентов любой ценой было вполне понятно: нужно было зарабатывать на лизинговые платежи по самолетам. "ВИМ-Авиа" и здесь повезло: она получила машины за сущие копейки. Платежи определялись из расчета стоимости каждого самолета примерно в $9,5 млн. В 2003-2004 гг., когда "ВИМ-Авиа" закупала технику, авиационная отрасль еще не оправилась от кризиса, вызванного трагедией 11 сентября. На вторичном рынке был избыток дешевых самолетов. "То было время покупателей, - ностальгирует Пахомов. - Сейчас такие же "Боинги" стоят практически вдвое дороже, да и то днем с огнем не сыщешь".

Очень скоро рынок заговорил о феномене "ВИМ-Авиа". Сенсация: за считанные месяцы компания переместилась из пятой десятки рейтинга отечественных авиаперевозчиков в первую! Но вскоре фортуна отвернулась от "ВИМ-Авиа". В 2006 г. объемы ее чартерных перевозок упали по сравнению с предыдущим годом на треть - с примерно 1,46 млн. человек до 977 000. Подросли, правда, объемы регулярных перевозок, но в целом пассажиров у "ВИМ-Авиа" стало меньше. С финансами, несмотря на ухудшение производственных показателей, дела шли неплохо. По итогам 2006 г. компания впервые в своей истории получила чистую прибыль (116,7 млн. руб.). Сработали два положительных фактора. Во-первых, она рефинансировала сделку по лизингу своих самолетов, удачно взяв кредит в Сбербанке под залог воздушных судов. Во-вторых, в 2006 г. "ВИМ-Авиа" не только перестала демпинговать, но даже подняла цены на 10% выше средних по рынку. "Подсевшие" на "ВИМ-Авиа" туроператоры не смогли быстро отказаться от ее услуг в пользу более дешевых конкурентов.

Опасное пике

Этим летом "ВИМ-Авиа", жалуется генеральный директор компании "Инна Тур" Дмитрий Горин, подкинула туроператорам еще один неприятный сюрприз - подняла цены в самый разгар сезона. Поскольку туристические программы всегда формируются заранее, операторы были вынуждены уступить. Что не прибавило им любви к "ВИМ-Авиа". К тому времени имидж авиакомпании был уже и без того основательно подпорчен. В зимний сезон 2006/07 г. у нее начались сбои в расписании и веерные задержки вылетов. Обычно перевозчики формируют расписание маршрутов на день таким образом, чтобы каждый самолет был задействован сразу на 4-6 рейсах в зависимости от длительности полета.

Если самолеты исправны, а погода благоприятствует, расписание работает как часы. Но стоит самолету сломаться, график идет вразнос. Когда у авиакомпании достаточно большой парк воздушных судов, неисправную машину можно заменить. В этом случае рейс будет выполнен резервным бортом с небольшой задержкой. Но если парк невелик, да еще максимально задействован в расписании, задержка одного самолета рушит всю цепочку маршрутов. В практике "ВИМ-Авиа" бывали случаи, когда сразу два самолета из 16 (сейчас, их кстати, осталось 15: воспользовавшись хорошей конъюнктурой, компания выгодно перепродала один "Боинг") не смогли выполнить свой ежедневный график.

Пахомов рассказывает, что в подобных случаях его компания просит кого-нибудь из коллег-перевозчиков подстраховать незадействованным в расписании самолетом. Иногда чудо случается, и кто-то выручает лишним бортом. "Но ведь всем не хватает самолетов. Поэтому, не рассчитывая на помощь, мы сами занимаемся устранением неисправности и, если необходимо, заказываем детали", - продолжает Пахомов.

Если самолет вышел из строя за рубежом, получить нужную деталь просто. В Европе есть несколько баз технического провайдера, обслуживающего самолеты "ВИМ-Авиа". Хуже, сетует Пахомов, если поломка случилась в России - нужную деталь на территорию страны так просто не завезешь, таможня замучает: "Напишите все документы, приходите через два дня". А пассажиры тем временем томятся в ожидании. Росавиация этого терпеть больше не захотела.

Миллион обид

У руководителей "ВИМ-Авиа" отношения с регуляторами не заладились с самого начала. Пахомов вспоминает о любопытном эпизоде из жизни компании. Как только первые два "Боинга", купленные "ВИМ-Авиа", пересекли границу России, прокуратура завела уголовное дело в отношении Мурсекаева и Пахомова за якобы занижение стоимости самолетов. "Таможня требовала, чтобы мы платили пошлины не с той суммы, которую мы заплатили за самолеты продавцу, а с каталожной стоимости аналогичных новых машин самолета. Бред какой-то!" - возмущается Пахомов. Ситуацию все же разрешили по-мирному: прошлым летом уголовное дело закрыли, остальные самолеты были растаможены без проблем.

Но это не единственная проблема, с которой столкнулись создатели "ВИМ-Авиа". Послушать Пахомова, так в России заниматься авиационным бизнесом просто невозможно - кругом одни препятствия, будто специально чинимые перевозчикам. "Вместо того чтобы помочь нашим авиакомпаниям, некоторые чиновники Минтранса всерьез рассуждают о том, чтобы запустить на внутренний рынок иностранных игроков. Какое кощунство! Да мы ж подохнем все, когда придет Lufthansa", - восклицает вице-президент "ВИМ-Авиа". Он продолжает перечислять проблемы: это и отсутствие новых самолетов отечественного производства, и непосильное налоговое бремя при приобретении иностранных машин, и непрозрачная система получения прав на полеты, и так называемые пролетные деньги, которые конкурирующий "Аэрофлот" получает от иностранных авиакомпаний за проход над Россией. Чего ж, спрашивается, было лезть на столь непростой рынок? Пахомов отвечает откровенно: "Давайте сравним, например, Новороссийское морское пароходство и "ВИМ-Авиа". У них оборот $560 млн., у нас - $300 млн. При этом у них 54 судна, а у нас - 15 самолетов. Понимаете, насколько быстро самолеты генерируют деньги?"

Починка системы

Стремление к быстрой генерации денег может сыграть с "ВИМ-Авиа" злую шутку: если она, загрузив свои самолеты по полной программе, не сумеет найти системное решение проблемы задержек, то может окончательно потерять доверие заказчиков. По словам Горина из "Инны Тур", весь туристический рынок уверен, что "ВИМ-Авиа" нахватала заказов больше, чем реально может выполнить. А ведь за туристический пакет, в который входит также и перевозка пассажиров, перед клиентом отвечает именно туроператор. "Репутация дорого стоит. Богатый клиент, отправляющийся в Европу, предпочитает с "ВИМ-Авиа" не связываться. Так что компании придется либо навести в своих делах порядок, либо исчезнуть", - суров Горин. Пахомов драматизировать ситуацию не склонен: сейчас, во времена дефицита самолетов, полагает он, туроператорам без "ВИМ-Авиа" никак не обойтись. При этом, добавляет он, компания постоянно работает над тем, чтобы сократить количество задержек. "ВИМ-Авиа" сертифицирует собственный центр по техническому обслуживанию самолетов, а также обещает увеличить парк.

Но пока "ВИМ-Авиа" занимается решением проблем, рынок меняется. Авиакомпании, работающие по заказам туроператоров, постепенно избавляются от чартерных рейсов как таковых. У "Аэрофлота" уже несколько лет нет туристических чартеров, по его стопам идет и "Трансаэро". "На зимний сезон мы запланировали только восемь туристических направлений, обслуживающихся на чартерной основе. Все остальное перевели в регулярку", - рассказывает представитель "Трансаэро" Сергей Быхал. В этом есть определенная логика: хотя получить разрешение на чартер проще, чем стать регулярным перевозчиком, именно регулярные рейсы обслуживаются в аэропортах в первую очередь. А значит, сокращается вероятность пресловутых задержек.

И хотя на таких массовых направлениях, как Турция и Египет, без чартерных рейсов все же не обойтись, перераспределение рынка перевозок туристов в сторону регулярных авиакомпаний продолжится. Да и регуляторы становятся все строже и строже. Глава Росавиации Евгений Бачурин рассказал , что Ространснадзор проводит новые проверки авиакомпаний, допустивших наибольшее количество опозданий. "Если будут выявлены серьезные нарушения, не исключено, что к ним могут быть применены крайние меры вплоть до приостановки или остановки свидетельства эксплуатанта", - грозит Бачурин. А это куда серьезнее сокращения чартерной программы

Если хочешь иметь своё мнение, в нынешних условиях, лучше иметь его в одно лицо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 00:25. Заголовок: Так каков прогноз на..


Так каков прогноз на ближайшие месяцы?
Работа будет? Если будет - сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 03:02. Заголовок: falconzz Где то с 1..


falconzz Где то с 15-27 декабря начинается наша зимняя программа, судя по тому , сколько рейсов нам оставили, это будет от 6 до 8 чартеров в сутки, не считая регулярок. Так что, работа будет, учитывая количество набранного народа летать будем раз в 2-3 дня. Я лично считаю, что лучше летать так , но без задержек, чем пахать , как этим летом, или сидеть дома, как 2 года назад. Вообще время все покажет, все расставит по местам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.10.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:01. Заголовок: так все с интересом ..


так все с интересом обсуждали про 60 часов: отменили-не отменили? конечно никто не отменял, да и незачем! Приказ тот, если кто помнит гласил об оплате 60 часов в период с 11.06 по 04.07! По-этому и не было необходимости ничего отменять, просто его срок действия давно истек, а нового такого приказа не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:04. Заголовок: ma Ну собственно го..


ma
Ну собственно говоря очень правильно замечено.
И вроде как получается никто никого не обманул даже :)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:24. Заголовок: Платить по гарантии..


Платить по гарантии продолжают, только с задержкой на месяц, когда все командировки к 15 числу закрываются. Приказ обещают опубликовать в этом месяце.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:21. Заголовок: ГОСТЬ 8 Если я нале..


ГОСТЬ 8
Если я налетала в Ноябре менее 60 часов, мне заплатят (без командировок)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:44. Заголовок: YES!..



YES!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 06.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:47. Заголовок: ГОСТЬ 8 А если нет,..


ГОСТЬ 8
А если нет, к кому обращаться?
Чтото меня сомнения гложат в некотором роде.

Вот это ваше YES конечно приятно слышать, но всетаки.
А если я ночёвочную Уфу крутанула, это как командировка считаться будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:50. Заголовок: бесплатная общага для Бортпроводников с опытом работы


Авиакомпания "Глобус" - дочерняя компания Ависакомпании "Сибирь" - теперь предоставляет бесплатное общежитие для бортпроводников с опытом работы.
тел. отдела подбора персонала: 363-61-17, 411-52-40

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет