click here Около 12 часов в аэропорте "Домодедово" ожидали вылета пассажиры рейса Москва-Стамбул.
Обслуживает пострадавших туристов авиакомпания "ВИМ-Авиа", передает "Интерфакс".
Пассажирам было известно лишь то, что "самолеты сломаны", однако никто из представителей авиакомпании или аэропорта к ним не вышел, сообщила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" одна из пассажиров Елена Дульская.
По ее словам, пассажиры узнали о задержке только после того, как прошли паспортный контроль. Они находились в зоне дьюти-фри и обратно в Россию их не пускали. "30 человек брали чуть ли не штурмом границу, была вызвана милиция", - добавила Дульская.
По свидетельству пассажирки, никто из официальных лиц так и не объяснил им причины случившегося и не оказал какой-либо помощи. "И это в международном аэропорту Москвы", - заключила Дульская.
Пассажирка заверила, что пострадавшие будут "писать определенные документы на имя генерального директора авиакомпании" с целью получения компенсации.
Администрация аэропорта никаких комментариев не делала.
К настоящему времени представитель "ВИМ-Авиа" сообщил, что "рейс + 9669 Москва-Стамбул авиакомпании "Башкортостан", входящей в холдинг "ВИМ-Авиа", был задержан на пять часов в связи с выявленной неисправностью воздушного судна". В итоге вместо запланированного на 3:55 вылета, самолет поднялся в воздух в 9:15.
Представитель авиакомпании пояснил, что "в соответствии с правилами перевозки пассажирам было предоставлено питание и напитки".
""ВИМ-Авиа" приносит извинения в связи с возникшими неудобствами. Рейс благополучно приземлился в аэропорту Стамбула", - заключил сотрудник "ВИМ-Авиа".
Отметим, что осенью 2007 года аналогичная ситуация, возникшая в петербургском аэропорте "Пулково", привела к драке, в которой пассажиры избили представителя компании S7.
"ВИМ-Авиа" чаще всего задерживает рейсы
В сезоне 2007 года, который был богат аналогичными инцидентами, больше всех отличилась именно компания "ВИМ-Авиа", которая в конце лета регулярно задерживала вылет своих самолетов.
3 сентября 213 пассажиров с маленькими детьми провели более суток в испанском аэропорту Аликанте. Пассажиры должны были лететь самолетом Boeing-757 авиакомпании "ВИМ-авиа". Вылет воздушного судна был задержан из-за трещины, образовавшейся на лобовом стекле.
В конце сентября более сотни туристов задержались на Кипре почти на сутки. Пассажиры прошли регистрацию, но так и не смогли попасть в салон самолета. Причем им до самого вылета не объясняли, в чем причина сложившейся ситуации. Служащие аэропорта не говорили по-русски, пассажиры не знали греческого и английского. Застрявшим в аэропорту людям не предоставлялись ни еда, ни питье.