Отправлено: 19.04.08 06:45. Заголовок: SkyBroom Вы меня пр..
SkyBroom Вы меня простите, но вот "Як" (особенно в том состоянии в котором они нам достались) я лично самолётом не считаю. И портить себе свидетельство печатью о допуске на него не собираюсь - это серьёзно.
Отправлено: 19.04.08 10:12. Заголовок: Пуся пишет: И порти..
Пуся пишет:
цитата:
И портить себе свидетельство печатью о допуске на него не собираюсь - это серьёзно.
Везет же тебе-можешь выбирать портить свидетельство аль нет!!Нас вот никто не спрашивал-вызвали по наряду и вперед.да еще и бумагу подписать подсунули.что при увольнении 6тыс.рублей за этот чудный самолетик вычтут
Отправлено: 20.04.08 21:06. Заголовок: При таком отношении ..
При таком отношении к работе на зачем вообще было выбирать такую работу? По поводу "портить свидетельство": 1 - есть компании, где Як-42 летает в салонном варианте на бизнес-перевозках 2 - если у Вас возникнет желание перейти в другую компанию, то наличие нескольких типов ВС будет Вам в "+", в отличие от единственного допуска на 757 3 - ну и при желании в дальнейшем повыситься в классе отсылаю Вас к "44 И": "Второй класс присваивается бортпроводнику третьего класса, ......, владеющему технологией обслуживания пассажиров, в том числе пассажиров 1-го класса на всех типах самолетов, эксплуатируемых в авиапредприятии или ПО ГА.
Отправлено: 21.04.08 06:09. Заголовок: ma пишет: 3 - ну и ..
ma пишет:
цитата:
3 - ну и при желании в дальнейшем повыситься в классе отсылаю Вас к "44 И": "Второй класс присваивается бортпроводнику третьего класса, ......, владеющему технологией обслуживания пассажиров, в том числе пассажиров 1-го класса на всех типах самолетов, эксплуатируемых в авиапредприятии или ПО ГА.
Ну Вам ли незнать, по каким именно критериям ,у нас в копании отбирают кандидатов на повышение.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет