Пост N: 120
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.02.08 16:53. Заголовок: Мне интересно,может ..
Мне интересно,может наше планирование хоть какие-то пожелания б/п будет учитывать...наверняка же среди молодежи или немосквичей (разные причины могут быть) есть желающие и в Душанбе посидеть...
60 человек из СБП будут обеспечены Таджикскими визами. Видимо именно эти "счастливчики" начнут летать из Душанбе, пока сами Таджики не смогут.
Спасибо: 0
Интересно.по какому признаку выбирали ,.счастливчиков,,?К гадалке не ходи-люди,которые неудобны руководству+молчаливые ягнята!!!!Повезло ребятам.....А как же человеческая составляющая-может хоть спросили их .может есть и желающие-в гости к родственникам или по фиг где тусить.лишь бы бригада была классной и пилоты в адеквате!!??Предлагаю там обкатывать молодь-пусть опыта набираются(рейс длинный).есть время и технологию отработать и поспать.если запахи не мешают !!!!!
Отправлено: 11.02.08 19:03. Заголовок: Москва Там требован..
Москва Там требования выше чем в Американском посольстве, на "знании языка" и "причинах поездки" в основном срезаются соискатели. Надо хорошенько подготовиться.
Отправлено: 01.03.08 14:43. Заголовок: да, Душанбе это прос..
да, Душанбе это просто Адский рейс, пассажиры отвратные. а вот что касается жилища где б/п размещают, очень даже ничего, двухэтажный коттедж. еда ничего.
Отправлено: 12.03.08 00:17. Заголовок: Кстати понятие "..
Кстати понятие "лизинг" подразумевает аренду с последующим выкупом имущества по остаточной стоимости.
P.S. Хотя это и не является обязательным условием.
P.P.S.Правда в таких случаях срок лизингового договора равен сроку эксплуатации изделия ( "наработки на отказ"), и платежи по такому договору полностью перекрывают стоимость изделия.
Вот 737-200 им наверняка с обязательным выкупом дали! Где их только нашли? справочно: 737-200 эксплуатируются с 1967г.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.08 22:14. Заголовок: YakoR Это у нас не ..
YakoR
Это у нас не единственная машина у которой двери свистят и плохо переводятся Я про движки и общее состояние, а оно действительно неплохое. На счёт ВСУ ничего конкретного не скажу...
на чём МЫ вообще летать будем? (Лётчики говорят к лету останется 6-7 машин "на крыле")
Учитыввя количество бортпроводников.которые уже есть+2 группы"наподходе" нетрудно подсчитать сколько часов будем летать даже летом . Кстати.ходят слухи,что Службу БП будут выводить из под непосредственного руководства Летной дирекции,т.е. начальник СБ будет единнолично решать все опросы по БП! Кто нить еще вкурсе? Ваше мнение.please.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет