shifsteward Неправильная инфа немного. Не два самолёта, а один (кажется 73011, один из лучших бортов кстати). И учить нам ничего не придётся, летать на нём будут Таджикские проводники. А мы будем сидеть в Москве, с налётом по 40 часов.
Гудок.RU/ Таджикская государственная авиакомпания TajikAir заключила с российским авиаперевозчиком "ВИМ-Авиа" соглашение о лизинге пассажирского самолета типа Boeing-757-200, говорится в сообщении TajikAir.
"Boeing-757-200 стал третьим по счёту воздушным судном западного производства, взятый на условиях лизинга государственным унитарным авиационным предприятием TajikAir", - говорится в сообщении авиакомпании.
"Это еще один шаг государственного унитарного авиационного предприятия TajikAir в реализации проекта по модернизации авиационного парка авиапредприятия, в основу которого заложено обновление самолетного парка воздушными судами западного производства, отличающимися высокой комфортабельностью и экономической эффективностью", - отмечает TajikAir.
Финансовые условия соглашения авиакомпании не разглашают. Среднемагистральный лайнер взят в аренду сроком на один год с возможностью дальнейшего продления.
"ВИМ-Авиа", в свою очередь, с 8 февраля текущего года начинает совершать еженедельные регулярные авиарейсы по маршруту Уфа-Душанбе.
В июне и октябре 2007 года TajikAir взяла в лизинг два лайнера Boeing-737-200 у компании Eastok Avia FZE (ОАЭ). Соглашения были заключены также на один год с возможностью дальнейшей пролонгации.
Отправлено: 31.01.08 21:38. Заголовок: Когда будут Таджики..
Когда будут Таджики летать неизвестно, а мы уже летаем.Я слышала , что там живем мы не в гостиницах, а в квартирах, и что еда отвратительная. Лучше заранее знать к чему быть готовой. И к сожалению это не страшилки на ночь, а наша действительность. Будем надеяться не на долго.
Отправлено: 31.01.08 22:49. Заголовок: Надо еще долететь до..
Надо еще долететь до этой квартиры,которая,кстати, без отопления,с полным самолетом грязных и вонючих таджиков, способных выпить по бутылке воды каждый.За раз.
Отправлено: 01.02.08 06:48. Заголовок: А написать докладных..
А написать докладных записок, и потребовать соблюдения условий контракта в плане обеспечения нормального проживания, идей не было??? Что, просто терпеть и плакать будем?
Проживание действительно на квартирах, хотя квартиры вобщем не такие ужасные, как могло быть Отопления нет, стоят обогреватели, которые не особо греют. Экипаж останавливается в квартирах на 14 часов. Где холоднее, на улице или в квартире является загадкой Врача перед вылетом никто не проходит, так-как от дома сразу везут к трапу и наоборот. Купить толком кроме гранат и орехов ничего нельзя А вообще странно, ходили ближе к центру города, так там неплохой отель стоит... снаружи намного лучше, чем квартира с наружи и внутри
Пост N: 120
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.02.08 16:53. Заголовок: Мне интересно,может ..
Мне интересно,может наше планирование хоть какие-то пожелания б/п будет учитывать...наверняка же среди молодежи или немосквичей (разные причины могут быть) есть желающие и в Душанбе посидеть...
60 человек из СБП будут обеспечены Таджикскими визами. Видимо именно эти "счастливчики" начнут летать из Душанбе, пока сами Таджики не смогут.
Спасибо: 0
Интересно.по какому признаку выбирали ,.счастливчиков,,?К гадалке не ходи-люди,которые неудобны руководству+молчаливые ягнята!!!!Повезло ребятам.....А как же человеческая составляющая-может хоть спросили их .может есть и желающие-в гости к родственникам или по фиг где тусить.лишь бы бригада была классной и пилоты в адеквате!!??Предлагаю там обкатывать молодь-пусть опыта набираются(рейс длинный).есть время и технологию отработать и поспать.если запахи не мешают !!!!!
Отправлено: 11.02.08 19:03. Заголовок: Москва Там требован..
Москва Там требования выше чем в Американском посольстве, на "знании языка" и "причинах поездки" в основном срезаются соискатели. Надо хорошенько подготовиться.
Отправлено: 01.03.08 14:43. Заголовок: да, Душанбе это прос..
да, Душанбе это просто Адский рейс, пассажиры отвратные. а вот что касается жилища где б/п размещают, очень даже ничего, двухэтажный коттедж. еда ничего.
Отправлено: 12.03.08 00:17. Заголовок: Кстати понятие "..
Кстати понятие "лизинг" подразумевает аренду с последующим выкупом имущества по остаточной стоимости.
P.S. Хотя это и не является обязательным условием.
P.P.S.Правда в таких случаях срок лизингового договора равен сроку эксплуатации изделия ( "наработки на отказ"), и платежи по такому договору полностью перекрывают стоимость изделия.
Вот 737-200 им наверняка с обязательным выкупом дали! Где их только нашли? справочно: 737-200 эксплуатируются с 1967г.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.08 22:14. Заголовок: YakoR Это у нас не ..
YakoR
Это у нас не единственная машина у которой двери свистят и плохо переводятся Я про движки и общее состояние, а оно действительно неплохое. На счёт ВСУ ничего конкретного не скажу...
на чём МЫ вообще летать будем? (Лётчики говорят к лету останется 6-7 машин "на крыле")
Учитыввя количество бортпроводников.которые уже есть+2 группы"наподходе" нетрудно подсчитать сколько часов будем летать даже летом . Кстати.ходят слухи,что Службу БП будут выводить из под непосредственного руководства Летной дирекции,т.е. начальник СБ будет единнолично решать все опросы по БП! Кто нить еще вкурсе? Ваше мнение.please.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет