Пост N: 40
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.11.07 12:25. Заголовок: ЛиберХодор На трапе..
ЛиберХодор На трапе 3L\R есть защитный фартук с табличкой "For ditching use only", под которым находится белая ручка для расшнуровки и отсоединения трапа, слева в торце трапа в специальном кармане с надписью "KNIFE" находится безопасный нож (стропорез) для перерезания возвратной стропы. ПОМНИТЕ! Что это просто ТРАП. На воде его можно использовать как плавсредство, но это не трап - плот! Для этих трапов не загружаются аварийные запасы.
Неглупый вопрос. Зачем "импортные" ВС комплектуются радиомаяками с ВОДОНАЛИВНОЙ БАТАРЕЕЙ (Rescu 406), которую при отрицательной температуре (В России живем!) активировать то толком не получиться? Не проще (и дешевле) наши АРМ-406-АС1 ?
светик Ментальный настрой - это проводит каждый бортпроводник после доклада бригадиру об окончании подготовки к аварийной посадке. Каждый продумывает и представляет дальнейшее развитие ситуации. На высоте 1000ft КВС подает команду "Бортпроводникам занять места! Приготовиться к посадке!" - Это означает, что в любом случае б/пр. должны находиться на рабочих станциях с пристегнутыми ремнями безопасности. На высоте 200ft КВС подает команду "Сгруппируйтесь,Сгруппируйтесь! Brace!Brace!" - Б/пр. принимают свою аварийную позу и подают команды пассажирам с интервалом в 5 секунд до полной остановки ВС. После полной остановки, в случае угрозы для жизни (пожар, разрушение ВС, посадка на воду) или по команде КВС "Эвакуация!Эвакуация!" б/пр. приступают к аварийной эвакуации через свои аварийные выходы, согласно аварийного расписания. Кратко - это необходимо продумать в голове. Что и при каких условиях я буду делать дальше. Успехов!
переводе дверей в ручное после полной остановки ВС+погасло табло "ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ"+разрешение на открытие от СБЭ(по интерфону )+провека правильности перевода двери в ручное:селектор в ручном.индикадор слайд не горит.предохранительный плакат отсутствует.штанки дверей вышли из замков внизу(видны красные полоски на штангах)+трап подогнан,сигнал снаружи получен(в аэропортах с узкими трапами-сначала открываем дверь,потом подгоняют трап).В аварийном режиме:свое место и поза безопасности(поза зависит от того как ты сидишь-личом к пассажиру или нет) при посадке-какую дверь будешь открывать и как(команду на эвакуацию от КВС-ждем(кроме приводнения.разрушение.фюзеляжа.неконтролируемый пожар)+команды для пассажиров на эвакуацию-четко три блока команд:при отсегивании св.ремня и приближении к св. двери+ проверка ситуации за бортом(опасность-перенаправляем к ближайшему выходу+соответствующие команды).во время открытия двери ,после удачного открытия.Проверка ВС+помощь раненным +св.АСО +покидание ВС.согласно авар-му расписанию суша/водаПрошу прощения за столь растянутый ответ-это для молоди.профессионалам:где я нахожусь.поза безопасности.когда ее принимать и как долго в ней нах-ся.когда начинаем эвакуацию.какие команды подаем.как открываем дверь,действия при неоткрытии.какое АСО берем из ВС.проверив на недееспособных.покидание ВС согл.АСП суша/вода.УФФФ!!!Можно еще короче-откройте св.конспекты-там есть все-спасибо Александру Аркадьевичу
"Добрый" Подскажи пожалуйста про контрольный вспрыск огнетушителя.Мы его делаем в салоне или все же нет? Просто один бригадир говорит,что делаем,другой говорит,что хим.состав очень токсичен и в салоне мы его не делаем. Александр Аркадьевич ( большое ему СПАСИБО),учил нас делать.Но может сейчас что-то изменилось?
Пост N: 68
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.04.08 08:29. Заголовок: СА Контрольный вспр..
СА Контрольный вспрыск никто не отменял. Перед тушением пожара(перед открытием двери туалета, баг. полки, печки, обшивки) мы должны быть полностью подготовлены к тушению, и в первую очередь уверенны в работоспособности огнетушителя. Разумеется вспрыск делается не в сторону людей. Успехов в работе и удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет