Отправлено: 13.03.08 12:37. Заголовок: А куда лётный руководитель делся?
Какая то странная история. Говорят, что толи уехал кудато, толи уволиться собрался. Как говрится "что-то я очкую сильно", по поводу происходящего в каомпании. Проясните ситуацию кто нибудь!!!
Отправлено: 13.03.08 15:35. Заголовок: В отпуск какой-очере..
В отпуск какой-очередной или насовсем?А кто за него остался??Может не стоит паниковать раньше времени?Коллеги,а кто из вышестоящих говорит то?Если человек настолько осведомлен.может и вправду стоит искать друггую компанию ?
Отправлено: 14.03.08 17:08. Заголовок: Гость1 пишет: За не..
Гость1 пишет:
цитата:
За него должен был Осипов остаться
Как может Осипов может быть лётн директором, если по сост здоровья ему нельзя летать, а должность предусматривает не только протирание штанов и ковыряние в док-тах. А по ушедшему в отпуск не стоит тосковать, не его это было место.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.08 10:11. Заголовок: Ну пока в отпуск,но ..
Ну пока в отпуск,но никто не знает на сколько.За него должен был Осипов остаться по логике так как он его зам.но через человека перешагнули и сделали замом Козулина.На что Леонид Борисович не согласился с этим,они вместе ездили в центральный офис разбираться,но разве у нас кто кого слушает.....А чем закончилось это все мне к сожалению не известно
Отправлено: 14.03.08 14:04. Заголовок: Ничего себе осведомл..
Ничего себе осведомленность-кто куда и с кем ездит в центральный офис.да по какому поводу!О-О-О-О!!!!г-н Знайка.может составите хоть приблизительный прогноз существования Вима так где то на 3-4 месяца.плиз!?Да.кстати.куда это .волшебным образом.подевались мои вчерашние размышления по поводу Костика Л.? Кто успел прочесть поделитесь своими мыслями.
Уважаемые коллеги, от домыслов до паники один шаг. Низкий сезон подходит к концу, летняя программа составлена и подтверждена договорами, конкретно огласят на конференции к ВЛП. Техбаза ВИМа заработала, налет на самолетный парк увеличивается. С руководством тоже все в порядке, как люди уходят в отпуска, так и возвращаются из них, компания тонуть не собирается, да в ВИМе и не принято прыгать в шлюпки вперед персонала. Ценить себя и " продавать " себя - немного разные понятия. Проблема оплаты труда в 2008г стоит на повестке дня, в условиях низкого сезона и галлопирования цен на топливо решение не простое, но от него никто не прячется и оно будет найдено. Зимняя расслабуха заканчивается, впереди жаркое лето 2008 года.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.08 17:17. Заголовок: И летчики и проводн..
И летчики и проводники и на чем вы собираетесь делать нашу чудную летнюю программу? То что самолеты покупают об этом мы слышим уже 2 года так же как и про зарплату и про форму
Отправлено: 16.03.08 18:53. Заголовок: Самое трудное - жда..
Самое трудное - ждать и надеяться. У некоторых пилотов тоже нервы здают, все же люди. Уходят и хорошие, но лучшие остаются и работают и на себя, и на будущее ВИМа. В прошлогоднем феврале и марте такие же настроения были, а в декабре многим годовой саннормы не хватило. Цыплят по осени считают.
Уходят и хорошие, но лучшие остаются и работают и на себя, и на будущее ВИМа.
Вы знаете, когда Пилот-Инструктор Игорь Конради уволился недавно, я многое понял. Именно он, являлся для меня неким эталоном лётчика, который работал именно на "будущее компании". Теперь этого эталона у нас нет. Назовите мне еще такого пилота, кто еще верит в это призрачное и туманное будущее ВИМа???
Пост N: 43
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.08 20:53. Заголовок: Ой ну не надо только..
Ой ну не надо только вот тут нам петь про прозапрошний год!там совсем другая ситуация была,у нас были самолеты а не так как сейчас 2 в душанбе,2 в ооне 2 в мюнхене ,а нам остается что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????????????????потом летчики если и уходили от нас то не пачками!А щас остались только те кому либо выгодно либо деваться некуда!
Гость 1 Неэтично самому спрашивать и самому же за другого отвечать, зачем тогда спрашивать, если ответ заранее знаешь,. В таком случае он как правило неверный, и не надо вешать ярлыки не на себя, не на других, тем более на своих коллег, " быдла " у нас не жадерживаются. Игорь Конради молодой, очень перспективный пилот и за три года достиг максимума (в какой бы еще компании ему удалось бы этого достичь за такое время?), он хочет и может расти дальше, в добрый путь. Появятся возможности у нас, а они обязательно появятся, двери для таких всегда открыты. den Не горячись. В Душанбе 1 ВС, в Монровии 1 ВС, кстати на обеих работают наши экипажи, в Мюнхене на долго 1 ВС- 016, а количество исправных ВС этой весной такое же, как и прошлой. И за три месяца ушли 8 пилотов, а принято на работу 18, из кого то и из них получатся такие же Конради. Не унывай!
Отправлено: 18.03.08 16:05. Заголовок: ГОСТЬ 9 Я могу наде..
ГОСТЬ 9 Я могу надеятся на Ваш визит к нам на ВЛП? Ну смотрите, Вы сами сказали, что придёте. Будем сильно ждать. Вопросы мы подготовим, - подготовте ответы пожалуйста.
А про "быдло" это не я придумал, - это про нас так в центральном офисе говорят (сам слышал) , про меня и моих коллег.
Таких пилотов как Конради, надо было всеми возможными средствами стремиться оставить в компании, а не молча подписывать им обходной лист. ИМХО. (Как пример неподписаное заявление об уходе одного руководящего сотрудника из Отдела Кадров. Их Вы конечно бережёте, а хороших лётчиков нет. Странно как-то, не кажется?).
Пост N: 44
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.03.08 18:36. Заголовок: Да я тоже слышал,что..
Да я тоже слышал,как человек из центрального офиса написал заявление об уходе и наш хозяин ее не отпустил, мол такие люди нам очень нужны и мы их ну никак не можем отпустить Ведь если уйдут все хорошие летчики, эта женщина наверное сможет сесть за штурвал и выполнить рейс СМЕШНО!!!!!!!!
Пост N: 45
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.03.08 18:39. Заголовок: Ах да и на счет 18 л..
Ах да и на счет 18 летчиков......Вы нас наверное совсем идиотами считаете Ни один нормальный летчик в нашу компанию уже не пойдет,все уже знают наш Славный ВИМ!!!Пожалуйста не смешите народ.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.08 07:55. Заголовок: den Уважаемый Колле..
den Уважаемый Коллега! Ну почему же столько негатива? Порой, почитаешь форум, складывается впечатление, что у нас от компании остались "рожки да ножки". Да, согласна с Вами, что трудности присутствуют, но как и во всем, так и здесь, я считаю, нужно стараться их преодолевать. С другой стороны - самолеты летают, з/п повышают, рейсы по-тихоньку прибавляются, коллектив дружный, от чартеров с их проблемными пассажирами постепенно отходят... Разве плохо? den пишет:
цитата:
все уже знают наш Славный ВИМ!!!
Мягко сказать - некрасиво "плевать в колодец из которого пьёшь". ВИМ, по моему личному мнению, одна из достойных компаний, в плане деятельности летных и кабинных экипажей, и я уверена, что я не одинока в своём суждении.
Отправлено: 29.03.08 22:59. Заголовок: Пуся пишет: когда П..
Пуся пишет:
цитата:
когда Пилот-Инструктор Игорь Конради уволился недавно, я многое понял.
Не только ты.многих его уход подкосил!!!Не нодо петь песни про то.что придут такие же "Конради"!Это не так.таких как Конради.Кравченко.Степанов и многие др.не будет в ВИМЕ никогда!!!Это были(и есть.но не для нас уже :sm2 )те КВС с которыми все было не по чем!!!Бригада знала-на борту супер профи.могущие принять РЕШЕНИЕ в любой непростой ситуации!!!А сейчас осталась лишь малая часть пилотов с которыми просто не страшно лететь.остальные же либо совсем неопытные.либо необучаемые вечно вторые!!!Жаль.что руководство так легко отпускает профи!!!!!ВСЕМ КТО УХОДИТ ЖЕЛАЮ НАЙТИ СЕБЯ В ДР.А/К!УДАЧИ РЕБЯТА МЫ ВАС ПОМНИМ И ЛЮБИМ!!!
neznakomka Уважаемая незнакомка! К сожалению чартер - это именно то , что и держало ВИМ на плаву. Выйти на регулярко очень не просто. Каждый регулярный рейс доставался не легко, поэтому их не много! А ДЕН прав, все кто обладали здравым смыслов, не стали дожидаться "офицального закрытия" ВИМа. Трудности можно преодолевать, но боюсь, что на голом энтузиазме бортпроводников и летчиков они не преодолеются. Да мы мирились, с маленьким налетом, да, мы летали в рваной форме, но семьи нужно кормить, а кредиты выплачивать.... Да и вспомним, что наша профессия - это романтика, классные эстафеты, жаркие страны Чего в ВИМе не увидишь (я не беру в рассчет оон) . Вот и приходится провожать на Бали наших бывших коллег, стоя в уголке на брифинге в Душанбе
neznakomka Уважаемая! Чартер - это то что долгое время держало ВИМ на плаву! Все регулярные рейсы доставались с большим трудом - поэтому их очень мало! Преодолевать трудности мы умеем, мы мирились и с маленьким налетом (не одну зиму) и летали в рванной форме - но нужно кормить семьи и выплачивать кредиты. И не будем забывать, что наша профессия - это романтика, жаркие страны, клевые эстафеты, но не для ВИМа ( не берем в расчет ООН для мальчиков) Пока, стоя на брифенге в Бушанбе, мы провожаем наших бывших колег и друзей на Бали и Мале.
Пост N: 197
Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.08 12:04. Заголовок: ГОСТЬ Конечно же я ..
ГОСТЬ Конечно же я вас понимаю... Но, получается, здесь уже каждый для себя решает, что ему - эстафета на Бали или в Душанбе слетать сойдет. Точнее сказать, уже решили. По-видимому, энтузиазм вам тоже присущ.
Пост N: 48
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.08 13:26. Заголовок: Вим была одна из дос..
Вим была одна из достойных компаний!!!!!!!!neznakomka пишет:
цитата:
С другой стороны - самолеты летают, з/п повышают, рейсы по-тихоньку прибавляются, коллектив дружный, от чартеров с их проблемными пассажирами постепенно отходят
Самолеты летают да,раз в неделю,з/п повышают!ГДЕ????Ее даже не платят!Рейсы прибавляются?ГДЕ???Как летали раз в неделю так и летаем!!!Коллектив дружный?Был!Чем так гордилась наша компания-хорошим коллективом,дружелюбными людьми этого уже нет А вот то что от чартеров мы отказываемся,то это да-теперь мы будем летать только в регулярную уфу Ведь этих рейсов у нас больше всего
Пост N: 198
Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.08 14:34. Заголовок: den Если вы присутс..
den Если вы присутствовали на влп, то, должно быть, осведомлены на счет прогнозов повышения з\п и налета на след. месяц. Или вы считаете, что это неправда? Да, я тоже не буду уверена на все двести, пока не увижу всё на деле. Но верить в свою компанию нужно, я считаю, хотя бы чуть-чуть, в противном случае, тогда вообще какой смысл в ней работать?! А на счет коллектива, вы зря так. Да, ушли очень достойные люди, но и остались не менее достойные. Да и стажеров не нужно всех "стричь под одну гребенку". Атмосферу вокруг себя создаем мы сами. ИМХО. Переход компании к регулярке и ООНу обуславливался как постепенный, поэтому, я думаю, не следует утрировать на счет одной лишь Уфы, т.к мы с вами этими вопросами не занимаемся, а занимаются другие люди. "Никто не знает дело лучше, чем тот, кто его делает"..(с)
Как какая конференция или собрание, так одно и тоже: Повысим ЗП! Руководство над этим сильно думает! Собственник не против, остались технические вопросы! А воз и ныне там. Я простите не верю. И могу обьяснить свою позицию. 1. Откуда деньги на повышение, если рейсов небыло? 2. Если люди работают и за такую зп и перестала быть текучка из компании, зачем платить больше? 3. Даже на такую зарплату находятся желающие (набор открыт, люди приходят).
Отправлено: 19.03.08 17:21. Заголовок: Гость1 повышение з..
Гость1
повышение зарплаты не зависит напрямую от кол-во рейсов (особенно чартерных) основной доход компании это, как раз, регулярные рейсы и программа ООН, перевозка грузов... к чему я это всё, к тому что если з/п повысят, то не от прибавления рейсов или текучки кадров, всё это происходит на другом уровне... (но я могу и заблуждаться)
Отправлено: 19.03.08 17:52. Заголовок: YakoR Да ладно, не ..
YakoR Да ладно, не зависит от кол-ва рейсов??? Тогда назовите мне другую причину нынешней задержки зарплаты. (Другую как отсутствие денег в компании).
Регулярные рейсы? Хорошо, посмотрим. Рейс можно считать сделаным в ноль, при примерно половинчатой загрузке. А при повышении стоимости нефти и керосина это цифра сильно увеличивается. (как там с загрузкой у нас?)
Программа ООН? Вот тут вы скорее всего правы. Основной доход компании сейчас именно эти рейсы. Но сегодня они есть, а завтра?
Про текучку кадров я с вами не согласен. Для владельцев компании важно выполнение рейса. А вот кто их выполняет, это для них вопрос даже не второй. Я повторюсь: Если люди работают и не увольняются - логично предположить, что эти условия их устраивают.
Да, и еще. Скажите, а зачем в АУЦ подготовили 20 проводников из Таджикистана? Не за тем ли, чтобы в скором будущем заменить наших БП на Душанбе?
Отправлено: 19.03.08 18:23. Заголовок: Да ладно, не завис..
цитата:
Да ладно, не зависит от кол-ва рейсов???
ещё раз повтаряю не зависит напрямую и именно от чартерных рейсов.
Гость1 пишет:
цитата:
Тогда назовите мне другую причину нынешней задержки зарплаты. (Другую как отсутствие денег в компании).
зарплату задерживают, уж точно, не по причине отсутсвия денег в компании. (Другую назвать не могу)
Гость1 пишет:
цитата:
Про текучку кадров я с вами не согласен. Для владельцев компании важно выполнение рейса. А вот кто их выполняет, это для них вопрос даже не второй.
У нас была осенью достаточно большая текучка, но на зарплату это ни как не повлияло, для владельцев компании важно выполнение рейса, А вот кто их выполнит, ему совершенно всё-равно...
Отправлено: 19.03.08 19:36. Заголовок: Den, если всё так пл..
Den, если всё так плохо, то почему же вы ещё летаете здесь? Зачем поливать грязью авиакомпанию, в которой работаешь? Не проще ли найти другое место работы?
Отправлено: 22.03.08 16:23. Заголовок: den Зря ты пытаешься..
den Зря ты пытаешься доказать, что коллектив "не тот". Мы то знаем, что ты прав, а твои апоненты явно летают не больше года... Предлагаем тебе бросить это не благодарное занятие, давай лучше вспомним лучшие времена, где-нибудь на Мале или Доминикане за рюмочкой рома Ты же знаешь, где искать "тот коллектив" .
Правильнее скаяать, "Я, летаю раз в неделю". самолеты вообще говоря не особенно простаивают.
А давайте об этом поговорим и разберёмся? Прадставте, самоль улетел в Южную Америку в ООН. Ну дней эдак на 5. Пока туда долететь, пока там крутануться. На самоле ОДНА бригада проводников. Налёт, суточные и т.д. это понятно, для именно ЭТОЙ бригады это выгодно, хотя основное время полёта проходит без пассажиров, но всё-же. (бухгалтерия уже придумала схемы как платить меньше). А самолёта нет на базе 5 дней, сколько простых, пусть даже чартерных рейсов он смог бы сделать за это время? Ну по 2 - 3 в сутки, правильно? Сколько налёта сделать и соответственно получить за него могли бы бортпроводники?
Для компании такие рейсы выгодны, несомненно. Но вот конкретно для нас с вами что они дают???
Отправлено: 21.03.08 20:07. Заголовок: Гость1 Вы как все..
Гость1 Вы как всегда оригинальны: " Мы подготовим вопросы ( за 2 месяца ), а вы ответьте на ВЛП ( за 5 минут )". Может лучше огласите их заранее на сайте ( не экстросенсорно же их угадывать ) и не играть в " сюрпризы " на ВЛП. den Летчики идут в ВИМ и идут нормальные, скоро сам убедишься. Пуся С 1.04.08 и существенно, особенно инстррукторам и б/проводникам со стажем более 2х лет в ВИМе.
" Мы подготовим вопросы ( за 2 месяца ), а вы ответьте на ВЛП ( за 5 минут )".
Т.Е. Вы не готовы были рассказать про ситуацию в компании? Вы не владеете информацией о происходящем? О планах, перспективах развития Вам неположено знать? Вам для этого время нужно?
Отправлено: 23.03.08 16:24. Заголовок: ГОСТЬ 9 пишет: С 1...
ГОСТЬ 9 пишет:
цитата:
С 1.04.08 и существенно, особенно инстррукторам и б/проводникам со стажем более 2х лет в ВИМе
Уважаемая Гостья9,насколько вырастет зарплата у долголетающих БП? А также-как можно выполнять летнюю программу.если даже зимнюю программу летали с задержками в связи с отсутствием доп.парка и отвратительным состоянием ВС?А тех.база-просто смех сквозь слезы!!!!Неработающие туалеты и кипятильники-просто детский лепет;летчики расскажут много интересного про тех.состояние-спросите.но Вы и сами лучше всех нас знаете об этом.Одна из причин многих проверок компании как раз задержки рейсов.из-за неисправностей-чуть лицензии не лишились!Но."деньги решают почти все!!"Вопрос насколько их хватит.чтобы прикрывать косяки разного рода?Опять наберем рейсов.а летать не на чем!Значит-задержки.неадекватные от долгого ожидания пассажиры.ГОРКИ ДЛЯ ОТДЫХА...Зачем говорить о насыщенной летней программе в теперешней ситуации?Скажите просто правду.без радужных перспектив-ПРОСТО ПРАВДУ:на чем и куда будем летать летом.Многие будут Вам признательны
ГОСТЬ 9 Ушло 8 пилотов....с 757-х? А 18 принятых пилотов? Это мужки, которые сейчас в Ульяновске сидят на переучивании на 42-й? Да, ребята там классные, общался, знаю, но вот вопрос, почему они все попали на 42-е?? Т.е. лётный отряд 757-х не нуждается в пополнении кадров? Если так, то жаль...
Отправлено: 23.03.08 07:49. Заголовок: Гость 1 То что в стр..
Гость 1 То что в строчку написали, на это ответы есть, а пугать: " а вот мы на ВЛП ..."- МЫКАТЬ из угла - не стыдно??? Не надоело хныкать и брюзжать? Пуся В приказе размеры з/п огласят, чего гадать раньше.
Отправлено: 23.03.08 16:49. Заголовок: В ситуации отсутстви..
В ситуации отсутствия денег в компании достаточно наивно полагать на сильное повышение. Гость1 по этому поводу правильно сказал - если идут к нам работать за такие деньги, то зачем платить больше?
(Кстати как насмешка на форуме внизу появился банер? S7 приглашаеи проводников от 40000)
Кстати как насмешка на форуме внизу появился банер? S7 приглашаеи проводников от 40000)
ЭТО ЧИСТАЯ РАВДА!!ПРОВЕРЯЛОСЬ ЛИЧНО!!ДА И ГЕОГРАФИЯ ТАМ ТОЖЕ МАЛОСТЬ ХУЖЕ ТСО.НО С НАМИ НЕ СРАВНИТЬ!А про АЭРОФЛОТ КТО ЧЕ ЗНАЕТ?ТАМ ЗАРПЛАТА-СКАЗКА,НО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНАЯ-ПО СЛУХАМ 17000-25000 В МЕСЯЦ!!!Ну.что теперь скажете про нашу зарплату?
Отправлено: 26.03.08 00:00. Заголовок: Министерство пишет: ..
Министерство пишет:
цитата:
В Аэрофлоте подняли зп. Теперь там от 30,если на русской технике, ну а на иномарках больше чем в ТСО. И уж точно стабильность
Спасибо за инфу.Но.мне кажется.что Вы не соасем владеете информацией о зарплате в Аэрофлоте.Если там все так сладко.почему провода бегут в ТСО и Сибирь.а не в Аэрофлот?Буду признателен за достоверные цифры по авиакомпаниям!
Отправлено: 28.03.08 15:37. Заголовок: Министерство пишет: ..
Министерство пишет:
цитата:
ага,ты сначала пару лет оттарабань на полтиннике,чтобы на иномарку попасть Там же бабушки и дедушки авиации все держат
А в Аэрофлот ни кто, особо, не собирается, основная масса инструкторов, бригадиров и рядовых проводников (причём, из них многие живут очень близко к а/п шереметьево) ушли из ВИМа именно в ТСО, вот в чём прикол...
snake Вам кстати новая форма идет, и форум у вас свой новый есть. Может хватит гадить? Мы уберем за вами, идите с Богом!
Спасибо за комплимент!Мне и вимовская тоже ничего! Штирлец отдыхает!!!Насчет гадить-фу,как вы категоричны!Вы "гадите"в жизни.а форум просто объмен мнениями,смиритесь.каждый имеет право высказывать свое мнение,независимо от вашего желания
Отправлено: 26.03.08 10:25. Заголовок: На ВЛП было сказано,..
На ВЛП было сказано,что повысят зп тем,кто в а/к с 2004 и как минимум со 2-м классом,да и то,что повысят - толком не сказали...а остальным можно и забыть про это!
Отправлено: 26.03.08 14:43. Заголовок: Очень грамотно сдела..
Очень грамотно сделано: Тех кто работает с 2004 года осталось не так и много. А тем более со 2-м классом еще меньше.
С другой стороны нам говорят, что у нас очень молодой коллектив и этим нужно гордиться. Может стоило както простимулировать приток молодых, грамотных кадров в компанию, а то на фоне начальных зарплат мы теперь не конкуренты никому. В ВИМе молодым платят мало и начинать у нас молодой девчёнке нет никакого смысла. Даже могу по пунктам для новичков: 1. Зарплата меньше чем у других компаний. 2. Географии полётов и возможности "посмотреть мир" нет. 3. Личную жизнь планировать возможности нет - отзвон каждый день. 4. Зарплата зависит от сезона, летом "живём на самолёте", зимой сидим дома без денег. 5. В случае увольнения плупят огромную сумму за обучение и за форму.
Отправлено: 02.04.08 17:52. Заголовок: БП Константин, в до..
БП В доказательство Вашего заблуждения по поводу моего места работы, Вам прочитать план-наряд на сегодня? Или сказать кто сегодня у нас сегодня диспетчер?
Отправлено: 05.04.08 12:19. Заголовок: Давно не было видно ..
Давно не было видно господина БП. Здравствуйте! А вы, я смотрю, опять взялись решать, кому на каком форуме сидеть. Терпимие к людям нужно быть, в Вашем почтенном возрасте уже вредно волноваться. Вы то сами сайты многих АК посейщаете, и Вас от туда никто не гонит. Кстати, пилоты которых Вы перечислили, уволились не из-за Аэропорта Шереметьево, а по причинам хорошего зароботка и достойного отношения!!!!!!
Пост N: 455
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.08 21:59. Заголовок: wood-lark_ Я понима..
wood-lark_ Я понимаю, что вы таким образом пытаетесь перевести стрелки от того, что при непосредственно ВАШЕМ попустительстве на данном форуме УМЫШЛЕННО распространяется информация порочащего характера об авиакомпании, которой вы тут недавно в любви признавались. Я уже не вспоминаю о сотрудниках. Не задумывались что это статья УК? :) Удачи вам, в вашем нелегком деле. ;)
А на страничке АК "ТРАНСАЭРО" я нахожусь как человек, работавший там в самые "ЗОЛОТЫЕ" годы этой кампании. Но вам этого не понять. И уже не увидеть. К сожалению.
P.S. А "данный господин" будет на этом форуме всегда. Хотят ли этого некоторые "БЫВШИЕ" или нет, просто потому, что я ещё пока работаю в "ВИМе". И никуда уходить не собираюсь:)
Отправлено: 10.04.08 11:44. Заголовок: БП Я просто не пони..
БП Я просто не понимаю, почему на форуме должно высказываться только положительное мнение о а/к. Это форум сотрудников, на котором они обмениваются мнениями, деляться друг с другом. Для чего еще он нужен? Почему я должна удолять мнения о а/к, которые вам лично не нравяться? Задаются вопросы - ответьте на них, выливается негатив - отпровергните...А о сотрудникак поподробней, пжл, я к сожалению не понятла о чем мы.... Про "золотые" годы...Вам не кажется что я точно так же когда-то работала в ВИМе, так почему же ВАМ на ходиться на форуме Вашей бывшей а/к можно, а меня отсюда прут используя не самые вежливые выражения, почему такое разделение? Про то, кто и сколько будет на этом форуме вообще не заикались, пжл, высказывайтесь, общайтесь так же, как и остальные участники форума, только надо понимать, что он создан как раз для общения и обмена мнениями, а не написания одного "единственно верного", которое все должны принять молча...
Пост N: 465
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.04.08 17:34. Заголовок: wood-lark_ Вы умеет..
wood-lark_ Вы умеете внимательно читать? Разговор идет не о негативе, а о ЛЖИ. О ЛЖИ которую выливают люди, далекие от предметов выливания, сами не зная о чем речь, базируясь на слухах. Надоело читать ВИЗГИ людей АБСОЛЮТНО ситуацией не владеющих. И если бы этого на этом форуме было бы по спокойней, и здесь бы уважали чужое мнение, то здесь бы были люди, способные КОМПЕТЕНТНО ответить на задаваемые вопросы.
По поводу незарегистрированных "шептунов", лично ВАМ не надоело это? Или правила форума разрешают выходить сюда, гадить и валить обратно в ад? Или ЭТО вы называете свободой слова?
А по поводу ответственности за произносимое на этом форуме. Гл.17 Ст.129 ч.2. УК РФ. Это по поводу физ лиц, по поводу юр лиц то же самое есть в Административном кодексе. Согласно правоприменительной практике, ответственность несет не только написавший, но и Админ, как соучастник. Т.К. ничего не противопоставил данному правонарушению. Кстати, насколько я знаю, в правилах ФОРУМА есть прямой запрет на оскорбление в форуме? Или у вас он особый?
Отправлено: 10.04.08 22:39. Заголовок: БП пишет: А что, ТС..
БП пишет:
цитата:
А что, ТСО уже в "Аэроотеле" не кормят? Забавно. Наверное опять все деньги ушли на "новые" 747 с помойки
Слушай.дурачок.ТСО замечательно кормят!!!А вот ВИМ-не кормят вообще!Видать ты.красавец.давненько в резервах не был!Да вам и по статусу не положенно туда наведываться.слишком много "работы"в офисе .Если уж Татьяна Николавна Екишева ушла в учебный центр,то видать совсем Виму не очень!!!А ведь этот Человек готовол самые важные документы для а/к!!!Да.совсем интеллигентным людям плохо в вашем офисе,"уважаемый" Штирлец отдыхает с таким профи как Костик Л,
Отправлено: 10.04.08 22:59. Заголовок: Бп пишет А что, ТС..
Бп пишет
цитата:
А что, ТСО уже в "Аэроотеле" не кормят? Забавно. Наверное опять все деньги ушли на "новые" 747 с помойки? :)
Ну, что же Вы так грубо , БП, " С помойки".... Золотые годы отлетали - теперь можно ТСО хаять как угодно?!!! Конечно наш "скудный" флот 747 не чета ВИМовским ЯКам Куда нам до Вас. У Вас то посерьёзнее машины будут Яковлев!!!!! Вам , господин БП, не кажется что воевать со всем миром одному очень тяжело??? Может Вам остановиться и перестать гнобить и поливать помоями те места где Вы уже не работаете, перестаньте обливать грязью тех с кем Вы вместе сейчас не летаете, а когда то отдыхала на эстафетах: улыбались этим людям и шутили с ними. Все увольняются, ищут лучшей жизни - и Вы, БП, не исключение!!!! Какая посчету у Вас А/К "Вим"???? Поберигите нервы, время все расставит на места: кому на 747-400 летать, кому на ЯКе.
Отправлено: 11.04.08 22:56. Заголовок: Почему же УВАЖАЕМА..
Почему же УВАЖАЕМАЯ! Вы так уверенны, что я женщина. Жаль, что ваша интуиция опять в пролете! еще раз повторюсь, в Вашем почтенном возрасте у Вас хорошая память, на технику ТСО, но именно на ней мы и полетим в Америку в июле. Опять только хамите, БП - у Вас то лично на какую технику мани хватит?
Пост N: 466
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.04.08 17:41. Заголовок: 1 С "помойки..
1 С "помойки" началось далеко до вашего прихода, уважаемая, а в 96 году. Это уже легенда. И кстати единственными новыми самолетами были 757. Потом пара737-700. Их уже нет. Давно. А по поводу полетов. Я лучше на Яке полетаю, чем на 737 с 1м работающим генератором. Из 3х. Так оно спокойнее.
ЗЫ Умники, сначала узнайте на чем чел летает :)))))
Отправлено: 09.04.08 21:55. Заголовок: А на чём будем эту К..
А на чём будем эту КУЧУ рейсов выполнять? Уж не на Яках ли!? Или 787 уже на подходе? О какой прграмме речь если на крыле реально только 5ть боингов???????????? И что это за ЦЕНЗУРА появилась на форуме?
предлагаю удолить все темы абсолютно, чтобы никому обидно не было. начать, так сказать, с чистого листа. создать отдельную тему "бан", в котором будут высказываться мнения по поводу необходимости удоления чего-либо, чтобы это не "кучка товарищей" решала, а общими усилиями... БП Вам лично: ну опять без конкретики, почитать все сообщения: в них все одно и тоже, только в разных вариантах... Мое предложение будет поддержано?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет