Отправлено: 26.12.07 17:01. Заголовок: Все покупают большие самолёты. А мы?
Слежу за новостями авиакомпаний. S7, Трансаэро и многие другие покупаютя большие и дальние самолёты. Боинги 747, 777 разных модификаций. А мы планируем улучшить свой парк за счёт Боингов 737 в скором будущем. А почему? Получается, что мы будем свозить туристов в Москву из маленьких городов, а потом крупные компании станут их развозить по разным тёплым странам??? Обидно....
Отправлено: 26.12.07 17:36. Заголовок: где-бы найти такую к..
где-бы найти такую компанию, где и соц. пакет хороший, и зарплата достойная, и в отпуск отпускают в любое время года, самолёты новые, дальнемагестральные?...
Пост N: 432
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.12.07 09:47. Заголовок: Дорогие мои, вся про..
Дорогие мои, вся проблема состоит в том, что МЫ на старых самолетах не летаем. Ценз НАШИХ самолетов - 3-5 лет.
А некоторые компании покупают старье, делают новые салоны и красят снаружи, вроде конфетка - вот только гнилой весь, и летает с 70х годов прошлого века.
Пост N: 437
Зарегистрирован: 23.06.06
Откуда: Россия, Новогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.12.07 10:26. Заголовок: neznakomka Про Як. ..
neznakomka Про Як. Хотели купить самоли для полетов по России и иногда за границу. Для вашей информации с нового, 2008го года в еврозону летать смогут только Ту-204 и его модификации, Ил-96, у них одинаковые двигатели, доработанные Ту-154М и Як-42. Вопрос, какие из перечисленных самолетов самые дешёвые?
ЗЫ, а вот когда эксплуотац. расходы посчитали - прослезились. Отсюда и 737.
Дорогие мои, вся проблема состоит в том, что МЫ на старых самолетах не летаем. Ценз НАШИХ самолетов - 3-5 лет.
Это как понимать? Основная часть наших Боингов 1997-8 годов выпуска. 10 лет самолётам получается. В Москве даже машину такого года продать на запчасти трудно.
Про ЯКи вообще молчу, они уже в музее авиации стоят, а мы на них летаем.
Отправлено: 29.12.07 09:19. Заголовок: БП пишет: А некотор..
БП пишет:
цитата:
А некоторые компании покупают старье, делают новые салоны и красят снаружи, вроде конфетка - вот только гнилой весь, и летает с 70х годов прошлого века.
Ну так летают же. Пассажиров возят, деньги зарабатывают, географию развивают. А мы? Только и делаем, что оправдываемся за задержки в связи с "очередной непредвиденой поломкой нашего почти свежего самолёта".
Отправлено: 31.05.08 16:24. Заголовок: Что значит "можн..
Что значит "можно"? У нас разве кто-то еще будет спрашивать? И как вы думаете, у кого есть в свидетельстве допуск на этот тип, они будут в первых рядах? Последнее время ВИМ стал ну ПРОСТО ПАТРИОТИЧЕСКОЙ компанией, поддерживающей отечественного производителя! А как же 737-800 ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет