Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Форум экс-бортпроводников
АЭРОФЛОТА
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ТРАНСАЭРО"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"




АвторСообщение



Пост N: 281
Зарегистрирован: 04.07.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 13:41. Заголовок: продать «ВИМ-Авиа», вопрос только в цене


Покупкой авиакомпании интересуется сразу несколько структур
Как рассказали РБК daily источники в нескольких авиакомпаниях, нынешние собственники компании «ВИМ-Авиа» готовы продать 100% ее акций. Правда, сделка состоится в том случае, если покупатель согласится выложить за этот актив 350—400 млн долл. Участники рынка считают эту цену сильно завышенной, однако если владельцы «ВИМ-Авиа» согласятся пойти на уступки, то покупателем могут выступить структуры «Интуриста», которые сейчас рассматривают несколько вариантов расширения бизнеса.

Компания «ВИМ-Авиа» — самый крупный чартерный авиаперевозчик страны. За 2006 год компания перевезла 1,527 млн пассажиров и 2,4 тыс. т грузов, выйдя по объемам перевозок на шестое место среди российских авиакомпаний. По итогам года компания планирует получить выручку в размере 6,2 млрд руб. Эксперты оценивают «ВИМ-Авиа» примерно в 60 млн долл. Сейчас в лизинге у «ВИМ-Авиа» находится 16 самолетов Boeing 757—200 и два Як-42.
Как рассказал РБК daily источник, близкий к АФК «Система» (которой принадлежит 72% «Интуриста», владеющего контрольным пакетом акций «Авиачартер»), на прошлой неделе «Интурист» провел переговоры с владельцами «ВИМ-Авиа» о покупке компании: «Они готовы продать «ВИМ-Авиа», вопрос только в цене». Он сетует на то, что владельцы авиакомпании оценили ее в 350—400 млн долл., однако АФК «Система» не готова выложить такую сумму за «ВИМ-Авиа», у которой много долгов. Тем не менее, говорит собеседник РБК daily, сейчас в авиакомпании работают аудиторы, которые помогут определить «Интуристу» стоимость авиаперевозчика.

Как уже сообщалось, «Интурист» изучает несколько вариантов по вхождению в авиационный бизнес. Самый простой предусматривает, что компания договорится с кем-либо из действующих авиакомпаний о переименовании ее в «Интурист». Второй вариант — приобрести небольшую авиакомпанию и вложить средства в увеличение ее авиапарка. Кроме того, рассматривается и возможность приобрести уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. По каждому варианту сейчас прорабатываются предложения, которые АФК «Система» собирается рассмотреть в мае.

Пока наиболее реальным выглядит именно последний вариант. По словам источника, близкого к АФК «Система», сейчас «Интурист» интересуется тремя авиакомпаниями. Речь идет помимо «ВИМ-Авиа» о компаниях «Джет-авиа» и «Премьер-Авиа», которые контролируются «Системой» и используются исключительно для внутрикорпоративных нужд и обслуживания бизнес-партнеров. «Интуристу» также интересен старейший российский терминал деловой авиации в аэропорту Шереметьево. Как ожидается, авиакомпании, терминал и «Авиачартер» (занимается организацией чартерных рейсов) войдут в одну из четырех создаваемых структур «Интурист — Транспортные услуги».

Источник РБК daily отмечает, что «Интурист» может оказаться не единственным претендентом на покупку «ВИМ-Авиа». По его информации, этим активом также интересуется «Сургутнефтегаз», считающийся совладельцем авиакомпании UTair. Впрочем, в «Сургутнефтегазе» вчера отказались от комментариев. Как сообщил РБК daily гендиректор UTair Андрей Мартиросов, о переговорах он не слышал и сомневается в том, что «Сургутнефтегазу» понадобятся новые провозные мощности.

В «ВИМ-Авиа» появление нескольких потенциальных покупателей не комментируют. «Если бизнес провоцирует такое количество разговоров о потенциальных покупателях, значит, он прибыльный», — отмечает заместитель генерального директора «ВИМ-Авиа» Сергей Пинчук. От дальнейших комментариев он отказался. Впрочем, ранее в авиакомпании всячески отрицали, что ее владельцы собираются продавать этот бизнес: «В настоящее время «ВИМ-Авиа» имеет детально проработанную собственную стратегию развития, в основе которой лежит достижение синергетического эффекта за счет консолидации производственных мощностей».

В «Системе» отметили, что «в корпорации сегодня этот вопрос не обсуждается». Гендиректор «Интуриста» Александр Арутюнов вчера был недоступен для комментариев. Его коллега из «Авиачартера» Михаил Шаманов также отказался от комментариев.
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/02/industry/267237

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 283
Зарегистрирован: 04.07.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 14:21. Заголовок: Re:


ВИМ-авиа готовится улететь к другим владельцам

Однако много за нее не заплатят
Финансовая ситуация, сложившаяся в ВИМ-авиа такова, что ее владельцы готовы продать компанию. Об этом "Деловой газете" сообщили сразу несколько источников. По их словам, сейчас руководство компании ведет переговоры с различными покупателями. Однако никто из них не готов заплатить за компанию более 40-50 млн долл.

По данным источника, владеющие компанией Рашид и Светлана Мурсекаевы находятся в стадии переговоров сразу с несколькими покупателями - с одной стороны с "Интуристом" (дочка FAR "Системы"), а с другой – со структурами "Сургутнефтегаза".


Еще один претендент на ВИМ-авиа – главный поставщик керосина для компании - Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП) Евгения Островского. ТОАП вообще намерен забрать "ВИМ-авиа" за долги: сейчас компания должна своему поставщику около 40 млн долл. В феврале ТОАП подал в суд на авиакомпанию с требованием погасить долги. Не исключено, что Е. Островский сможет получить часть пакета акций компании или довести ее до банкротства.


Большинство экспертов отмечают, что финансовая ситуация в последнее время значительно ухудшилась. Долги компании выросли так, что уже приобрели угрожающий характер для существования компании. Сейчас кредитные обязательства "ВИМ-авиа" составляют несколько млрд руб. Так, долг "ВИМ-Авиа" к концу 2005 г. превысил 2 млрд. руб., более свежие данные компания не раскрывает. Недавно она привлекла кредит Сбербанка на 4,5 млрд. руб. на рефинансирование долгов. О долге ТОАП мы уже упоминали. Кроме того, "ВИМ-Авиа" получила предупреждение от Росавиации за задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание Федеральной аэронавигационной службе. По состоянию на ноябрь 2006 года долг "ВИМ-Авиа" составлял 1 млн 902 тыс. рублей.


После того как "ВИМ-авиа" задержала 10 рейсов в январские праздники, многие заговорили о том, что у компании может быть отозвано свидетельство эксплуатанта. В итоге, российские авиавласти вынесли "ВИМ-Авиа" предупреждение в связи с нарушениями правил выполнения чартерных рейсов в период новогодних и рождественских праздников.


В компании понимают, что сложившаяся ситуация является критической и во многом в этом виноват топ-менеджмент. Поэтому на днях владельцы компании приняли решение сменить гендиректора "ВИМ-авиа". Так, собрание учредителей гендиректор компании Роман Пахомов смещен со своей должности, а вместо него с приставкой и.о. назначен Владимир Роменский, ранее занимавшего пост первого заместителя генерального директора авиакомпании по производству и коммерческой деятельности.


Все это, по мнению аналитиков, свидетельствует о том, что компания близка к банкротству, и дорого ее Мурсекаевы продать не смогут. "Красная цена для этой авиакомпании – 40-50 млн долл. Ведь необходимо еще отдать за нее долги", заявил один из экспертов. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак напоминает, что "ВИМ-авиа" обременена существенными платежами по кредитам за эксплуатируемые самолеты и в прошлом году Сбербанк открыл компании кредитную линию в 4 млрд руб. "Если суммировать эти обязательства, долги за топливо и применить понижающий коэффициент к обороту, то справедливая цена 'ВИМ-авиа' около $50 млн",– говорит он.


"ВИМ-авиа" образовано в 2002 году, специализируется на международных чартерных перевозках. В 2006 году перевезла 1,528 млн пассажиров (96,2% по сравнению с 2005 годом). Оборот в 2005 году – $208 млн. В парке 16 среднемагистральных Boeing 757-200.

http://delovaya.com/news/business/2007/03/16/1495/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 287
Зарегистрирован: 04.07.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 15:18. Заголовок: Re:


Слух о том, что «Сургутнефтегаз» ведет переговоры о покупке компании «ВИМ-Авиа» получил развитие. Так, на обсуждение предложена версия, зачем нефтяникам понадобился новый авиационный актив. Сейчас компании Богданова через аффилированные фирмы принадлежит 45,7% акций авиакомпании UTair, и вот, как говорят, именно для того, чтобы получить полный контроль над этим перевозчиком, сургутские нефтяники и прикупят «ВИМ-Авиа». Далее последует такой сценарий: «Сургутнефтегаз»» очищает «ВИМ-Авиа» от долгов, а после этого сливает с UTair. Слияние будет происходить по модели проведения допэмиссии акций UTair, в оплату которой компания Богданова внесет активы «ВИМ-Авиа».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет