Отправлено: 25.01.07 18:31. Заголовок: торжественный выпуск первой группы бортпроводников
24 января состоялся торжественный выпуск первой группы бортпроводников ВС Boeing 757-200, прошедших обучение на новом оборудовании АУЦ "ВИМ-Авиа".
24 января в Авиационно-учебном центре (АУЦ) АК "ВИМ-Авиа" состоялось заседание рабочей группы Высшей квалификационной комиссии АК "ВИМ-Авиа" - завершающий этап курса первоначальной подготовки бортпроводников на ВС Boeing 757-200 и Як-42, обучавшихся в течение двух месяцев в Учебном центре авиакомпании "ВИМ-Авиа".
Эти 14 молодых людей, получивших сегодня свидетельство бортпроводника ВС третьего класса квалификации - первая группа, прошедшая обучение в новых аудиториях АУЦ АК "ВИМ-АВИА", а также на собственном специальном наземном тренажере для проведения тренировок членов экипажей по аварийно-спасательным процедурам на Boeing 757-200, недавно установленном в аэропорту "Домодедово".
АУЦ АК "ВИМ-АВИА" был создан в 2004 году, и тех пор динамично развивается - к 2005 году количество видов подготовки возросло до 20. Аудитории АУЦ укомплектованы самым современным оборудованием, в том числе и классы для занятий английским языком, и класс подготовки бортпроводников, где установлен фрагмент салона Boeing 757-200.
АУЦ "ВИМ-Авиа" отличается не только высокопрофессиональным преподавательским составом, отличным техническим оснащением и проработанными методиками обучения, но и творческим подходом к процессу подготовки летного состава. Помимо традиционных дисциплин, которые обязаны изучать бортпроводники - "авиационная безопасность", "медицинская помощь", "перевозка опасных грузов", "аварийно-спасательная подготовка", "конструкция самолета" и очень интенсивный и результативный курс английского языка, в курс обучения входят также занятия на тренажерах в бассейне и экскурсия в Центральный музей Военно-Воздушных Сил. В учебной программе предусмотрены также такие предметы, как "психология и принципы профессионального общения" и "косметология и стилистика".
По мнению руководства АУЦ "ВИМ-Авиа", бортпроводники - это лицо компании, и ее имидж зависит не только от уровня их общей и профессиональной подготовки, но и от внешнего вида, манеры общения и способности ориентироваться в самых различных ситуациях.
За период существования Центр осуществил первичную подготовку 60-и бортпроводников, и переподготовил уже более 300. Теперь уже другие авиакомпании посылают своих авиационных специалистов на стажировку в АУЦ "ВИМ-Авиа".
Пост N: 85
Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.07 22:39. Заголовок: Re:
gerero пишет:
цитата:
24 января состоялся торжественный выпуск первой группы бортпроводников ВС Boeing 757-200, прошедших обучение на новом оборудовании АУЦ "ВИМ-Авиа".
да-да! правду говорят это мы самые мне даже как-то ещё до конца и не вериццца. Желаю всем своим одногрупникам удачных самостоятельных полётов, побольше оптимизма и не забывать друг о друге Вжик пишет:
цитата:
Добро пожаловать на ЯК-42
рррр... и тут про Як! заметили, господа, у нас все последние темы сводятся к этому прелестному созданию!
ЯК-42, без АСС и кислородного оборудования для пассажиров
Вжик, а что ты подраумеваешь под АСС ? Плоты с жилетами в Уфу не нужны, аварийные радиомаяки на них установлены, то что ДКМ нет у проводников, так на внутренних рейсах это и не требуется. АКБ нет на 370-ой, ну и ? криминалом, по крайней мере пока это не является. Так что вопросы по АКБ,ТКАС, СРПБЗ,ДКМ это минус не самолета, а нашего законодательства.
незнакомка, спасибо за пожелания, тебе,конечно же, желаю того же самого. Оптимизма наберемся, главное найти источник;) важный показатель- улыбка пассажиров; когда ты стоишь в конце салона, а тебе от 2л улыбаясь машут рукой при выходе с борта Вжик, а сложности только скрепляют хороших позитивных людей и спасают то,что могло быть ниже дна.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет