Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Форум экс-бортпроводников
АЭРОФЛОТА
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ТРАНСАЭРО"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"




АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 175
Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 21:38. Заголовок: Заявление для сотрудников авиакомпании "ВИМ - АВИА"


Авиакомпания "ВИМ - АВИА" не собирается комментировать версию, изложенную в газете "Ведомости", которую условно можно назвать "одна бабушка сказала". Очевидно, что современный авиационный бизнес в России носит жесткий конкурентный характер, "слив" непроверенной информации также является одним из методов конкурентной борьбы.
У "ВИМ - АВИА" собственная стратегия развития, направленная на дальнейшую консолидацию производственных и коммерческих процессов компаний, входящих в группу "ВИМ - АВИА"
В этом году мы продожим работу по реструктуризации суествующего кредитного портфеля, в коммерческой сфере продолжим начатую в 2006 году работу по оптимизации маршрутной сети и увеличении доли компании на рынке, в частности:
а) чартерных маршрутов - компания активно переходит на более прибыльные европейские направления с массовых - Турции и Египта;
б) регулярных международных и внутренних направлениях - компания увеличивает долю регулярных маршрутов для снижения влияния сезонности.
В последнее время "ВИМ - АВИА" получены лицензии на регулярные направления6 Москва - Барселона, Москва -Дублин, Москва - Шеннон, Москва - Салоники. В 2007 году планируется довести долю поступлений от этого вида деятельности до 34,6%
С учетом этих планов мы расчитываем, что нам удастся в 2007 году нарастить объем перевозок на 20%.
В этой связи просьба ко всем сотрудникам авиакомпании продолжать свою работу в обычном штатном режиме, не отвлекаясь на спекуляции и слухи.
Надеемся, что наш призыв найдет понимание!

С уважением,

Генеральный директор ООО "Авиакомпания"ВИМ - АВИА" Пахомов Р.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Пост N: 80
Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 01:31. Заголовок: Re:


БП пишет:

 цитата:
Надеемся, что наш призыв найдет понимание!


несомненно

~Miss no more blankets~ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Зарегистрирован: 04.07.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 16:32. Заголовок: Собственники «ВИМ-авиа» не планируют продавать компанию


Собственники «ВИМ-авиа» не планируют продавать компанию



Акционеры авиакомпании «ВИМ-авиа» не планируют продавать компанию. Об этом сообщил директор по коммуникациям авиакомпании Сергей Пинчук. «В настоящее время «ВИМ-авиа» имеет детально проработанную собственную стратегию развития, в основе которой лежит достижение синергетического эффекта за счет дальнейшей консолидации производственных мощностей и интеграции в коммерческой сфере компаний, входящих в группу ВИМ-авиа», - говорится в сообщении компании.

Так, в планах компании на 2007 год продолжить работу по реструктуризации существующего кредитного портфеля. В коммерческой сфере усилия будут сконцентрированы на дальнейшем развитии маршрутной сети и увеличении доли компании на рынке, в частности: а) в сфере чартерных перевозок будет продолжена оптимизация портфеля заказов с ориентацией на более доходные сегменты туристического рынка; б) в сфере регулярных перевозок планируется открытие ряда новых международных и внутренних рейсов, что позволит снизить риски и нивелировать влияние сезонности. Долю поступлений от этого вида деятельности в 2007 году планируется довести до 35%.

Напомним, что в среду газета «Ведомости» сообщила о том, что Рашид Мурсекаев, основной акционер перевозчика, ищет покупателя на «ВИМ-авиа», седьмую по величине авиакомпанию в стране. Предложения купить ее за $320-400 млн по данным газеты уже получили «Аэрофлот», «Сибирь и «Национальная резервная корпорация», владеющая блокпакетами акций «Аэрофлота» и авиализинговой компании «Ильюшин финанс» и немецким чартерным перевозчиком «Blue Wings». При этом один из источников «Ведомостей» утверждает, что цена предложения составила около $320 млн, из которых более $270 млн должны пойти на погашение долгов «ВИМ-авиа» и ремонт ее парка, а $50 млн - непосредственно Мурсекаеву.

Стоит заметить, что в том случае, если информация «Ведомостей» все же подтвердится, смена собственника такой авиакомпании может существенно повлиять на туристический рынок: компания занимает одно из лидирующих положений в чартерном секторе и в случае её переориентации новым владельцем на другие рынки – на регулярные перевозки или на «low-cost» сегмент, в высокий сезон туроператоры смогут столкнуться с серьезным дефицитом предложений по перевозке.

НАША СПРАВКА: В группу «ВИМ-авиа» входят пять авиакомпаний: седьмая по перевозкам в России ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа», небольшие «Карат», «Русское небо», «Башкортостан» и «Континентальные а/л». Основной парк группы – 16 Boeing-757, взятых в финансовый лизинг. Своим названием «ВИМ-Авиа» обязана создателю и первому гендиректору Виктору Меркулову - из его инициалов получилось слово «ВИМ». История компании началась в 2002 г. с четырех Ил-62 и Ан-12, выполнявших рейсы в Китай и Таиланд. Два года компания держалась около 40-го места среди отечественных авиаперевозчиков. Все изменилось в 2004 г., когда компанию купил Мурсекаев, по данным «Ведомостей» сколотивший капитал на поставках китайского ширпотреба, акциях режимных предприятий и продаже 68% акций «Дальневосточного морского пароходства». Он заказал для нее новый парк из 16 подержанных Boeing. И за год «ВИМ-авиа» взлетела на 6-е место, обойдя бессменного лидера чартерных перевозок – компанию «Трансаэро». Однако 2006 год стал для нее не слишком удачным. Даже с учетом всех новых приобретений Мурсекаева «ВИМ-авиа» почти на 15% снизила перевозки, а нехватка парка усугубила ее проблемы с задержками рейсов. В конце 2006 года скончался и основатель компании - Виктор Меркулов.

http://www.tourprom.ru/news.aspx?id=2952


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет