Отправлено: 20.09.07 16:03. Заголовок: Новое время отдыха
Дневной рейс: 7 часов отдыха экипажа. Ночной рейс: 14 часов отдыха экипажа. Время отдыха экипажа считается с момента касания полосы до момента вылета следующего рейса по наряду. Это правда?
Пост N: 54
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.09.07 18:38. Заголовок: Re:
С ума сошли, какие 7 часов??? 12 часов минимум между рейсами... с момента касания до следующей явки!!! Знаю ледей, когда не проходило минут 10-15, снимались с рейса, были обложенны @%# нашими диспетчерами, запуганы неминуемой расправой , постоянными рейсами в Уфу на Яке и ...... ничего нормально летали, без последствий Надо бороться за наши права!!! Все зависит от самих БП.
Вы чего тут несёте??? Какого "касания"? Руление, установку на стоянку и послеполётный разбор уже отменили? (Тогда уходите с работы после касания шасси ВПП ).
Вобщем хватит, просто возьмите РПП в кабине у пилотов, там в главе 7 все чёрным по белому написано. Если рейс ночной (с 22 до 6), то отдых - 24 часа. Если дневной (6-22), то 12 по решению руководства (хотя должен быть 14). НЕ МЕНЬШЕ.
Согласно РПП время отдыха экипажа может быть сокращено, в связи с производственной необходимостью,НО НЕ МЕНЕЕ 12 ЧАСОВ МЕЖДУ РЕЙСАМИ. И к большому сожалению после ночного рейса, когда ты говоришь про 24часа отдыха.......... Тебе в ответ раздается : "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ"
Рабочее время заканчивается через полчаса после выключения двигателей и заруливания на стоянку (полчаса на сдачу бытового, питания, торговли и послеполетный брифинг). Соответственно, время отдыха начинается по окончании рабочего времени и состовляет не менее 12 часов .
Г-н Вырин уже давно свой РПП написал! Еще в начале лета мне сказали в планировании: "А Вырин по другому считает!" Так что на все наше "положено" уже давно наложено!!! РПП у нас написано для проверяющих из ГСГА, а не для сотрудников а/к!!!!!!!!!!!!!!!!
Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.07 13:59. Заголовок: Re:
7 часов - это анрил... Может вообще проще сразу написать, что БП не имеет права покидать борт ВС. Да и на счёт того, что время отдыха начинают считать с момента касания ВПП... это даже смешно. РПП регламентирует нашу работу и я сомневаюсь, что его могут отменить. Другой момент - это "производственная необходимость"... может она перерастёт в "Постоянную производственую необходимость"?
Еще как перерастет! С момента начала работы авиакомпании только и слышно с высоких трибун о "становлении авиакомпании", "необходимости войти в положение", "проявить патриотизм", и т.д. ... Что самое интересное - подобное совсем не требуется от самого руководства АК (ГЫ!) " И ВОТ ТОГДА ЖДЕТ НАС СВЕТЛОЕ И ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ!!!" (ГЫ-ГЫ ГЫ!). Хочется только заметить, что период становления уж больно затянулся. Дорогие мои детишечки. Очень хочется начать работать "по-итальянски". Только вот долго ли сможет сама АК так работать? Патриотизм патриотизмом, а после рейса хочется отдохнуть, да и поспать не мешает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет