Причём нашу компанию можно быстрее найти не по имени, а по надписями красного цвета, которые говорят о задержках вылета.
Ну сколько можно??? Ну как можно, так планировать рейсы? Как можно "ТАК" формировать свой имидж на рынке перевозок?
Пассажир, который испытал задержки на себе,(а их уже не сотни, а тысячи) расскажет о своём негативном опыте еще 10 своим знакомым. Те десять, еще своим 10 друзьям. Уже 100. А при наличии интернета аудитория становится просто необьятной.
Неужели нельзя взять профессионалов, которые смогут просто ХОРОШО делать свою работу?
Пост N: 55
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.09.07 19:54. Заголовок: Re:
По-моему, на данный момент это скорее исключение из правил... Я вот не понимаю, как планируют некоторые наши рейсы... Пример-уже не первый раз утренная Уфа(вылет в 9:20) на Яке ждет самолет из Магнитки, прилет в 8:40,по факту-раньше 9:10,9:20 не садится... НЕТ СЛОВ...
Мне совсем не понятно на что надеется наш ПДС, не давая задерки на рейс до последнего. На днях перед выходом из дома заглянул в онлайн табло, ЗАДЕРЖКИ НЕТ!!! Немного задержавшись заглянул снова............. зажерка вылета на 5,5 часов............... Почему тянут до упора не понятно. НО самое смешное то, что приехав на якву, всё-таки пришлось посидеть ещё 4 часа в ожидании самолёта, а затем ещё 2 часа на борту, он неожиданно сломался В каком состоянии бригада выполняла рейс никому из нас объяснять не надо...............
А что касается того, что летать будет некому...................... Так всё просто! Было бы кому летать (при постоянно растущем спросе на авиарейсы) у нас бы уже давно лицензию зарезали. Но мы летаем, с задержками или нет, всем врагам на зло
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет