Причём нашу компанию можно быстрее найти не по имени, а по надписями красного цвета, которые говорят о задержках вылета.
Ну сколько можно??? Ну как можно, так планировать рейсы? Как можно "ТАК" формировать свой имидж на рынке перевозок?
Пассажир, который испытал задержки на себе,(а их уже не сотни, а тысячи) расскажет о своём негативном опыте еще 10 своим знакомым. Те десять, еще своим 10 друзьям. Уже 100. А при наличии интернета аудитория становится просто необьятной.
Неужели нельзя взять профессионалов, которые смогут просто ХОРОШО делать свою работу?
YakoR Это вы пассажирам расказывайте. А вот когда между вылетами самолёту в флит-вотче "забивают" стоянку в 40 минут? Это шахматы? И нет резервных бортов, и времени на ремонт технарям не хватает, потому как постоянно надо выпустить по МЭЛу.
А как вам не говорящая по английски смена ПДС, которая может направить самолёт в закрытый на профилактику порт, в надежде что лётчики "договорятся" с портом в полёте, что их примут в качестве исключеня?
Гость1 в таком случае, если вы в курсе таких тонкостей и крутитесь где-то рядом, возмите бразду правления в свои руки и покажите всем "как надо", начать предлогаю с покупки парочки свежих резервных бортов, которые будут исключительно в DME стоять и страховать задержки.
Товарищи!Все ваше негодование лишь от неведения. Природа негодования пас-ров аналогична.Всем не объяснишь.. Попробуйте перебороть себя и поверьте,и в ЦУПе и в коммерции сидят достаточно компетентные кадры. Чтобы постигнуть суть нужно смотреть в корень. Контора-то чартерная,значит планы и бабки закладываются сезонно,и когда наступает пора закладки капусты наш главный деловар исходит из оптимистических прогнозов,естественная(или возможная) убыль флота не принимается во внимание(и это правильно. Ну если не правильно,то уж естественно:ни один злой бизнесмен не будет упускать потенциальную выгоду.Согласны?). Комерсы получают соответствующую задачу.Следите за мыслью?:) Далее стратегически планируется флот,подписываются контракты,капуста перекачевывает в нужные места и все. Далее процесс отработки предоплаченных денег начинает жить своей жизнью. И она херовенькая,как мы все видим. Потому как обстоятельства!!! И если рейсы ТАК спланированы,значит это лучший вариант спасения ситуации! И если задержки,значит резерв на рынке купить не возможно!(свой резерв бывает очень редко) Или нет санкции на лишние траты. И не надо крошить на ПДСные смены!Решения о вылетах необеспеченных рейсов принимаются значительно выше. Нотамы надо читать,тогда и не будете приезжать в закрытый порт. И вообще,ваш дилетантский ропот смешон.Мыслить надо ширше! Если б вы переживали о том что контора не отрабатывает с пас-рами по задержкам,я бы согласился..Хотя и тут переживать нечего - когда капуста приходит отпускать ее не хочется.Это и детям понятно. Кроче,имидж и приход вещи разные.Во всяком случае,у нас на фирме Злая капуста рулит!!:)
Пост N: 41
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.07 17:30. Заголовок: Re:
Кстати, насчет задержек... вот уже какой день просматриваю on-line табло, и как-то правда невесело- полно именно РЕГУЛЯРНЫХ рейсов, может конечно в этих городах погода нелетная... но что-то больно часто Может кто просветить?
Пост N: 127
Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.08.07 18:09. Заголовок: Re:
Pono4ka Если регулярка задерживается, значит наверное опять что-то с нашими Яшками, осмелюсь предположить. А вообще, у многих а\к случаются задержки, по тем или иным причинам, а получает по шапке только ВИМ
wood-lark_ Ну нам же товорищь, который в теме, уже обьяснил всё. Можно считать что всё в порядке. Скоро еще про ООН новостей расскажут, вообще "оптимизма" не оберётесь.
Просидел сегодня 3 часа на самолете. Отчего? От того, что техники начали чинить заведомо неисправный самолет только по приходу на него ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА! Хотя он стоял в ДМД до этого 12 часов!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет