Отправлено: 24.08.07 19:41. Заголовок: Куда мы катимся?
Доброго времени дня.Давно читаю форум,и вот решил написать сам.Возмущает и удивляет отношение нашего руководства к увольнениям грамотных специалистов.По словам Нач.СБП ей не жалко ни одного из уволившихся.А кто идёт на смену?Разве можно считать равнозначной заменой бригадирам Бороденко и Давыдову Пронькину и Умерову?Я работаю в ВИМе уже давно и мне кажется как бы не самодурствовал А.А.Бочкарёв при нём хоть велась работа в службе.А сейчас кроме инф.листков ничего не делается.Очень заметно изменения в отношении рядовых бортпроводников к бригадирам и инструкторам.На любое замечания бригадира следует неадекватная реакция.Скажите кто нибудь видел приказ об отмене ношения пиджаков в летнее время?А теперь посмотрите в чём являются бортпроводники на брифинг.Замечания от инструктора воспринимается как личное оскорбление и незамедлительно идёт жалоба к руководству.И что самое страшное,что руководство всегда выступает на стороне рядового б\пр.Стажёров видетили нельзя спрашивать на первом рейсе это дурно влияет на его психику.Смех да и только.А потом мы имеем стажёров у которых по 70 часов стажёрства иони не могут ввестись.У народа нет выходных работают на износ,не давно был праздник вы видели хоть одну строчку поздравления? Грустно всё это и обидно ,что всё разваливается.Желаю всем терпения.
Я оставил это сообщение без редакции, запятые, пробелы - это ерунда...
Меня задело отношение к новым девчонкам и мальчишкам, которые приходят к нам. Я лично считаю так: - Спросить стажёра на брифинге - это хорошо, это даст ему понять, что он - член команды, он такой как и все, он увидел КАК проходит предполётный брифинг. Он увидел, что не только к нему предъявляют требования, но и ко всем, - вопросы задают ему как РАВНОМУ В КОМАНДЕ, КАК ЧЛЕНУ ЭКИПАЖА, . Другое дело, что некоторые из них в первый раз сильно нервничают (вспомните себя, как вы готовились к первому рейсу). Это неможет не сказываться на поведении нового человека, многие из них вообще на самолёте до этого летали всего пару раз.
Наша с Вами задача, не напугать новичка, не показать ему что теперь "ОН ПОПАЛ", - А рассказать, показать, и дать попробовать все прелести нашей профессии. И уже потом, по истечении стажёрского времени полёта, спросить его: А как тебе? А нравится? А что тебе непонятно? Может что-то осталось без внимания и стоит еще повторить?
И вот только потом делать выводы о навыках и желании работать этого человека. Вспомните сколько месяцев раньше "учили на стюардессу"... Почти год. Огромный поток информации, и все это сейчас всего за два месяца: "Медицина", "перевозки", "опасные грузы", "сервис на борту", "торговля", "воздушное право", "международные полёты", "АСП", "выживание", "языковая подготовка", "авиационная безопасность" и т.д...
Всё выше сказанное имеет отношение только к стажерским рейсам. Я понимаю, что престиж профессии падает, и сильно падает, поэтому людям, которые решили посвятить себя этой профессии, уже стоит сказать "спасибо".
З.Ы. Приказа об отмене ношения пиджаков не может быть вообще. Потому как выпускать приказы в соответствии с завтрашним прогнозом погоды нет возможности. А вот "носить пиджаки на борту ВС" или "не носить", это на усмотрение бригадира в конкретном рейсе.
Но у нас же стажеры на рейс приходят и говорят сразу:"Нас предупреждали о дедовщине, если будете спрашивать, мы на вс пожалуемся..." При этом 1 стажер из 10, приходя на борт, спрашивает где здесь что, как заполнять накладные и т.п., остальные "все уже знают". А как насчет тех, которые ни на один вопрос по асс не могут дать правильного ответа на брифинге, а когда им говорят что да как они заявляют что им этого не давали или давали другой правильный ответ? Про внешний вид большинства вновь прибывших я вообще молчу, нас пороли за заколку не тех размеров, а они вообще приходят кто как на рейс с инструктором...Вообщем об этом можно говорить долго, но от этого ничего не меняется..
wood-lark_ Пусть пожалуются. Прийдут и пожалуются. А мы посмотрим.
По поводу знаний по АСС, был один провальный момент, но больше я таких не видел.
По поводу вопросов. Сначала надо выучить и отстажировать, а потом спрашивать. У них и так каша в голове, и добавлять туда страх перед рейсом не стоит.
Кстати, из всех вновь пришедших я "не понял" только одну девочку, но там корона выше киля. надо разбираться.
P.S. По поводу Бочкарева. Не смешите меня. Вы либо ничего не поняли, либо "личный друг". Кстати по поводу ушедших в трансаэро, там не все так гладко, как хотелось бы представить Вам. Они далеко не "Страдальцы за веру."
ну да, у них каша в голове,а ты за них отдувайся.Особенно на коротких рейцсах приятно в мыле носиться,когда бывший стажер еле ручками шевелит и еще считает,что главное в работе-это общение с пассажиром. И как таких берут,если лень и апатия видны с первого взгляда
Министерство Ну и почему такого красавца не заложить бригадиру? Почему не подойти и сказать, мол так и так, работать не хочет, ленится. Бригадир влепит "тройбан" за работу в рейсе и этот товарищ поедет отписываться в офис. В следующий раз сильно подумает как надо работать... Или лучше терпеть и жаловаться на таких коллегам, и упрекать отборочную коммиссию???
ветеран а причём здесь Давыдова, она уже давно летает!!! А Умерову ещё даже не ввели, рано ещё что то говорить!!! -Может у тебя к ним личная не приязнь??? -А Бороденко и Пронькин сами сделали свой выбор! И вообще, что за фамильярность на сайте???!!!!
Уважаемый БП я разве хоть слово написал про ТРАНСАЭРО? Уважаемая o-madona речь шла о Давыдове А.Л. Личной неприязни у меня в службе нет вообще.Я прихожу на рейс отработаю и ухожу.
Уровень подготовки зависит от многих факторов, в том числе и от личного отношения к делу. И чем меньше у нас будет людей работающих "абы как" тем нам будет лучше.
Ребят, вот вы сейчас говорите о том, что Вы - опытные бортпроводники, которые "разрулавали" самые сложные ситуации, разниамали драки, "ставили на место" самых отьявленных козлов и уродов. Вы - говорите о том, что не можете справиться со стажёром, который не хочет работать в рейсе!!! Вы сами понимаете всю абсурдность данной ситуации?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет