Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Форум экс-бортпроводников
АЭРОФЛОТА
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ТРАНСАЭРО"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"




АвторСообщение
администратор


Пост N: 340
Зарегистрирован: 28.06.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 07:19. Заголовок: "ВИМ-Авиа" взлетит на последней модификации Boeing...


Газета "КоммерсантЪ" № 146(3722) от 16.08.2007

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" объявила о заключении предварительного соглашения с корпорацией Boeing о поставке 15 пассажирских самолетов Boeing 737-900ER в 2013-2014 годах общей стоимостью около $1 млрд. Не дожидаясь поставки новых самолетов, компания намерена найти замену устаревающим Boeing 757-200 на вторичном рынке. Профинансировать сделки "ВИМ-Авиа" надеется за счет привлечения кредитов. Однако аналитики отмечают, что большие долги могут не позволить авиакомпании занять деньги на хороших условиях.

Вчера на пресс-конференции в Москве руководство авиакомпании "ВИМ-Авиа" объявило о планах по закупке воздушных судов иностранного производства. Как сообщил вице-президент компании Роман Пахомов, с американской корпорацией Boeing достигнуто соглашение о резервировании слотов на поставку 15 самолетов Boeing 737-900ER в 2013-2014 годах, а "ВИМ-Авиа" уже внесла на счет производителя требуемый депозит (его размер не раскрывается). "Меморандум оговаривает количество самолетов и сроки поставки, а на авиасалоне МАКС-2007 мы надеемся согласовать окончательные параметры контракта, прежде всего утвердить цену",-- пояснил Роман Пахомов. После этого представители авиакомпании вылетят в Сиэтл для подписания твердого контракта.

Boeing 737-900ER -- последняя модификация самого популярного в мире американского магистрального самолета вместимостью до 215 кресел и дальностью полета до 6 тыс. км. Каталожная стоимость каждого составляет около $75 млн. Этими самолетами "ВИМ-Авиа" намерена заменить существующий парк из Boeing 757-200, хотя начнется обновление раньше -- за счет приобретения Boeing 737-500 на вторичном рынке.

О меморандуме с Boeing "ВИМ-Авиа" рассказала спустя четыре месяца после его подписания: по словам Романа Пахомова, соглашение было заключено в начале апреля. Но до вчерашнего дня руководство авиакомпании комментировало ее деятельность весьма скупо, и среди участников рынка начали ходить слухи о том, что акционеры намереваются продать компанию, а ее финансовое состояние близко к банкротству. Эти разговоры усилились после новости о продаже одного из самолетов "ВИМ-Авиа" (Boeing 757-200) DHL. Вчера Роман Пахомов заверил, что DHL купила самолет по "очень выгодной для 'ВИМ-Авиа' цене" для его модификации в грузовую версию. Кроме того, добавил топ-менеджер, это был самый старый самолет в парке.

Опровергло руководство "ВИМ-Авиа" и слухи о ее скором банкротстве, представив финансовую отчетность по МСФО. Согласно ей, в 2006 году авиакомпания впервые за три года полноценной работы показала чистую прибыль -- 116,7 млн руб. EBITDA выросла на 88,2%, до 1,86 млрд руб. Финансовый директор "ВИМ-Авиа" Сергей Казакевич пояснил, почему "ВИМ-Авиа" отказалась от первого облигационного займа на 2 млрд руб. "Организатор займа (банк 'Союз'.-- Ъ) предложил нам условия размещения под 15%, но мы не готовы брать такие дорогие деньги",-- пояснил господин Казакевич. По его словам, российские и иностранные банки, с которыми ведутся переговоры, учитывая рост производственных показателей компании в 2007 году, смогут предоставить более низкие проценты по займам для финансирования закупки самолетов. Рост выручки "ВИМ-Авиа" в первом полугодии 2007 года составил 70%, пассажирооборота -- 87,9%, объема перевозок -- 82,8%.

Однако аналитики полагают, что таких дешевых денег, как конкуренты "Сибирь" или "ЮТэйр", "ВИМ-Авиа" вряд ли найдет. "Чартерный рынок, на котором специализируется 'ВИМ-Авиа', очень сильно подвержен изменениям конъюнктуры, что не говорит в пользу стабильности бизнеса работающей на нем компании",-- отмечает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. По его мнению, перевод 12 самолетов из лизинга в собственность под кредит Сбербанка снизил текущие платежи компании, но нашел отражение в отчетности по долгам. Совокупный долг компании вырос за 2006 год на 105%, до 11,58 млрд руб. Впрочем, уточняет господин Лямин, показанная "ВИМ-Авиа" EBITDA margin (показатель рентабельности) в 30% -- это "очень хороший результат для чартерной авиакомпании, который говорит о положительной динамике ее работы". Однако аналитик "Ак Барс Финанс" Олег Судаков объясняет высокие показатели "ВИМ-Авиа" в 2007 году спадом перевозок в 2006 году, отмечая, что, "наращивая долг, менеджмент компании серьезно рискует". "Но этот риск может быть оправдан, поскольку с новыми самолетами компания улучшит результаты работы",-- полагает аналитик. По его мнению, если "ВИМ-Авиа" сохранит темпы роста, банки смогут прокредитовать ее под 11-12% годовых, "но не ниже".

ссылка на статью


We're here to save your ass, not kiss it Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 163
Зарегистрирован: 10.11.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 16:42. Заголовок: Re:


А куда денутся 757?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 261
Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 06:17. Заголовок: Re:


ветер
Продадут их, позже.

Никто из Неоткуда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 154
Зарегистрирован: 27.06.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 11:53. Заголовок: Re:


я так понимаю, что до 2013г. мы будем летать на оставшихся в нормальном состоянии боингах, ЯКах и ТУшках??? А может из-за нехватки ы еще и пару АНов закупим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 264
Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 19:29. Заголовок: Re:


wood-lark_
Какое писимистическое настроение. С чего бы?

Никто из Неоткуда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 269
Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 22:26. Заголовок: Re:


wood-lark_
На Яках мы тоже летаем последний год. Дальше будет 737, но другие.

Никто из Неоткуда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Зарегистрирован: 10.11.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 17:21. Заголовок: Re:


Кстати, а переучивать на Тушки будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 268
Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 22:25. Заголовок: Re:


ветер
Не будут.
Они уже летают, в Братск например.
На них летают наши коллеги из "Континентальных"

Никто из Неоткуда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 09:46. Заголовок: Re:Boeing 737-900ER


http://luxury-info.ru/news/578.html
фотка новой птички! купят их или нет это ещё большой вопрос, желающих на эту птичку достаточное кол-во !!!

- В той пещере на цепях
Гроб качается из злата
В том гробу твоя зарплата!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 12.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 10:08. Заголовок: Re:


приложения к газете RATA-news

Номер 1789 от 13.06.2007


«ВИМ-Авиа» хочет купить 15 Боингов
Авиарынок



Авиакомпания «ВИМ-Авиа» впервые за свою недолгую историю решилась купить новые, а не подержанные самолеты, сообщает портал Aviaport. Компания планирует вскоре подписать контракт на поставку 15 Boeing 737 - 900ER . Предварительное соглашение об этом было заключено еще 30 марта. По словам представителей авиакомпании, на 15-20% сделка будет профинансирована за счет средств авиаперевозчика, а оставшуюся сумму предоставят иностранные банки. Таким образом, компания, которая у многих ассоциируется с рядом скандалов, пытается, похоже, улучшить свой имидж.

По словам первого заместителя гендиректора авиакомпании по финансам Сергея Казакевича, эффективность эксплуатации Boeing 737 - 900ER в два раза превышает используемые ныне «ВИМ-Авиа» Boeing 757. Кроме того, этот тип самолетов соответствует общей стратегии развития авиакомпании. Предварительно, по условиям переговоров, поставки самолетов должны состояться в конце 2012-го – начале 2013 года. «Раньше у Boeing сроков нет. Мы хотели даже купить очередь, заплатив чуть дороже, но это оказалось невозможным. У Boeing все очень строго», – сетует г-н Казакевич.

По словам главного финансиста компании, до 2012 года «ВИМ-Авиа» будет использовать уже имеющийся авиапарк, состоящий из 16 Boeing 757 (12 собственных и четыре взятых в лизинг). Но этот парк требует замены. Сейчас используются самолеты отечественного производства: недавно куплены на вторичном рынке два Ту-154М и шесть Як-42. За последний год авиакомпания продемонстрировала прирост пассажирских перевозок на 56%.

Не исключено, что компания хочет улучшить и свой «инвестиционный имидж». Напомним, не так давно на рынке появилась информация о возможной продаже авиакомпании. Ею интересовались «Интурист» (у компании нет собственного перевозчика) и «Сургутнефтегаз» (считающийся совладельцем авиакомпании «ЮТэйр»). Впрочем, как говорили источники на рынке, владельцы авиакомпании слишком переоценили ее стоимость, что отпугнуло покупателей
[/shttp://www.ratanews.ru/news/news_13062007_20.stmub]



- В той пещере на цепях
Гроб качается из злата
В том гробу твоя зарплата!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет