Отправлено: 10.08.07 08:19. Заголовок: Условия труда и подписание саннормы в 90 часов.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
30 июня завершился эксперимент по установлению саннормы 90/900 ч. Руководством авиакомпании составлен доклад о результатах эксперимента, в котором указывается, что безопасность полетов повысилась, а самочувствие летного состава ввиду проводимых профилактических мероприятий улучшилось. Нашего мнения никто не спросил!
7 июня 2007 г. на заседании коллегии Минтранса, рассматривались результаты эксперимента. Присутствующим членам профсоюза ЛС удалось убедить руководство Минтранса в том, что представленные выводы недостаточны для узаконивания саннормы 90/900. В результате решение вопроса отложено до 14 марта 2008 г., а авиакомпании получили разрешение на продолжение эксперимента при УСЛОВИИ СОГЛАСИЯ ЛС.
Руководители авиакомпаний поставили себе цель - заставить нас беспредельно много работать. Уже были попытки украсть у нас 6 дней отпуска в году; работаем мы больше времени, чем учитывается (предполётная подготовка формально сокращена до одного часа, а табель учёта рабочего времени подчищается в конце месяца - чтобы не было видно переработки). И всё это делается под видом того, что нам надо больше зарабатывать.
Коллеги, ставя подпись под дополнением к трудовому договору (контракту), вы сегодня соглашаетесь летать по 90 часов в месяц,а завтра уже не сможете от этого отказаться, поскольку это будет узаконено, с ВАШЕЙ 'помощью',на федеральном уровне. Следующий шаг работодателей будет увеличение нормы до 100/1000, затем нашу работу признают не вредной - отпуск сократят до 28 дней в году. Помните, что, соблазнившись сегодня приманкой в виде оплаты за интенсивный налет свыше 80 ч., завтра мы не купим здоровье ни за какие деньги! Во всех авиакомпаниях альянса 'SkyTeam' есть оплата за гарантийный налёт часов и страхование от потери здоровья! И нам надо стремиться к этому, а не гнаться за налётом!
Я перефразирую: Не больше зарабатывать, а больше работать. Не повышать ЗП, а просто больше работать. И на фоне этого станет "расти заработная плата". Будет чем "казырнуть" на разборе очередном.
Дело не в подписании чего либо, дело в том, что люди, дискридитировавшие своей работой понятие профсоюза в Аэрофлоте лезут "со своим уставом" в кампанию совершенно не относящуюся ни к ним, ни к шереметьеву.
Пусть лучше правду у себя в АФЛ поищут. Зарплату поднимут, например.
-нам бы тоже не мешало зарплату поднять, после такой сан.нормы не поймёшь, толи ты летишь, толи ты сидишь! а денег хочется, потому как их не хватает, а цены растут!!! -у людей есть желания заработать денег, а вот о последствиях они не думают, а другие этим пользуются!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет