Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.05 15:59. Заголовок: Re:
У меня,голубая мечта хочу летать,мне28,все осознанно!Вес 45,рост167,английский(стыдно)но плохо,образование высшее,сейчас получаю второе в АГА,пожалуста помогите!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.05 22:44. Заголовок: Re:
[b]Ольга[/b]
У меня тоже всегда была мечта летать..Волей судьбы я сейчас связана с авиацией. Я работаю представителем АК в Домодедово.Но мечта стать бортпроводницей осталась.Иногда в свой обеденный перерыв поднимешься на второй этаж, посмотришь в окно...и комок в горле встаёт..Все данные для работы борпроводницей у меня есть:26 лет, высшее образование, хороший разговорный английский., да и внешние данные неплохие.Может быть Вы мне поможите?Тем более что работаем мы с Вами почти рядом..Я-на первом этаже, Вы насколько я знаю-на пятом.
На 5-м работает наше представительство, а мы (летная дирекция) находимся напротив Домодедовской таможни. Звоните, и мы договоримся в какой из обеденных перерывов вы сможете подойти ко мне. 937-98-12
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.06 12:01. Заголовок: Re:
Ольга Ольга, здравствуйте. Если вам не сложно, расскажите зачем набрали людей без языка, образования и даже без регистрации? Неужели НАСТОЛЬКО плохо дела?
И что теперь с этим контингентом делать? Учить английский язык они не собираются (Русский некоторые плохо знают), а только ноют о том, что им в Москве жить тяжело, денег нехватает всегда. Хамят пассажирам, и многие девочки прямо и открыто заявляют о намерении банально "закадрить Москвича" и зацепиться за столицу... Неужели эти люди и будут работать в нашей АК?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.06 13:39. Заголовок: Re:
На самом деле очень много людей, которые не умеют грамотно разговаривать на русском, а то как они говорят с пассажирами…я вообще молчу…а когда на второй станции какая нить девочка из деревушки, начинает на пол салона орать какая плохая наша компания, мол и платят мало, и вообще если бы не ВИМ то их жизнь была бы раем… Я конечно понимаю, что не все гладко, но зачем об этом сообщать клиентам?! Или придя в хвост, начинают бурно обсуждать, применяя ненормативную лексику…мол летят придурки…да еще и панты гоняют, а люди сидящие от 37 до40 рядов все четко слушают, а потом какое будет отношение к компании? Я согласен с Flying Circus … Считаю, что надо заняться самовоспитание и чувством такта!
Ольга Ольга, здравствуйте. Если вам не сложно, расскажите зачем набрали людей без языка, образования и даже без регистрации? Неужели НАСТОЛЬКО плохо дела?
И что теперь с этим контингентом делать? Учить английский язык они не собираются (Русский некоторые плохо знают), а только ноют о том, что им в Москве жить тяжело, денег нехватает всегда. Хамят пассажирам, и многие девочки прямо и открыто заявляют о намерении банально "закадрить Москвича" и зацепиться за столицу... Неужели эти люди и будут работать в нашей АК?
Ольга, а мне что скажете? Возможно стать бортпроводницей в 31? Рост, вес,здоровье, внешность - в норме , английский - upperintermedia, муж, ребенок - есть.
А в каком режиме работают бортпроводники? Как часто они бывают дома? У меня дочке полтора месяца, муж работает сутки через трое, то есть остальное время он может заботиться о ней, а я бы работала.. Это реально? Требованиям соответствую, диплом МГУ, upper intermediate...
Оль , а ты не подскажешь ,не имея пока высшего образования,но учась в институте я могу себя попробовать в качестве стюардессы?рост 166,вес 49, симпотичная английский знаю!? что для этого нужно?
у меня такой вопрос: могу ли я прийти работать к Вам ? я проработала в ак Трансаэро 2 года ушла полгода назад по семейным обстаятельствам, летать хочу безумно, кто летает меня поймет, прошла обучение на 737, 767 боинги. Пытаюсь устроиться работать на земле , но все время возвращаюсь к тому, что мне не хватает этого бешенного ритма работы бортпроводником
Здрвствуйте,Ольга!Я с Вами неоднократно общалась меня зовут Наталья,это ни о чем не говорит,понятно,но... не покидает безумное желание работать борт проводницей, теоритечески все знаю об этой сложной работе,но английский подводит меня по-прежнему,но все потому-что нет достой ной практики,я еще раз прошу помогите мне пожалуйста,неужели не говорит ни очем, мое безудержное рвение работать,таких на самом деле не много в основном те кому не хватает романтики-это уже пройденный этап, у меня все по другому, это именно та работа чем бы я хотела заниматься,летать и все что связано.
Nataly, Простите, а Вы уже проходили собеседование? А помимо "Вим-Авиа" в какой-нибудь еще АК были на собеседовании? А какой у Вас уровень языка? Я интересуюсь лично для себя, т.к. тоже очень хочу работь бортпроводницей.
Ольга подскажите я не знаю Английского, все время учил Немецкий. Знаю школьный уроыень меня смогут взять Б/П сознанием немецкого. Мне 25 рост 1,90 вес 79. Я пов сем параметрам подхожу. Какой шанс, что меня возьмут. Заранее спасибо за ответ.
ну базовый английский бывает разный... если разговаривать можете, то без проблем, а если дальше "my name is" и "i live in" дело не идет, то тогда есть варианты)))) хотя отдел кадров порой отбирает кандидатуры по каким то странным, одному ему известным критериям, и английский там не на первом месте...
Отправлено: 02.06.08 13:13. Заголовок: Anubis В 29 лет с ..
Anubis
В 29 лет с этой работы стремятся уже уйти, особенно если есть куда, при таком притоке молодых кадров как у нас (и везде), вас будут рассматривать далеко не в первую очередь, но попробовать стоит т.к. компаний много и профессия очень востребована в наше время, тем более летом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет